Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какой закон о Защите прав потребителя нам опираться?
Нашей организацией был оплачен счет на товар. Товар оказался нам не нужен. Магазинг отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар был заказан под нас. Договора мы с нимине подписывали. На какой закон о Защите прав потребителя нам опираться?
Антон!
Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 действует в отношениях между продавцами и потребителями — гражданами, на организации требования закона не распространяются. Если покупатель товара — юридического лицо, то спор следует разрешать по общим нормам Гражданского Кодекса РФ и в таком случае продавец может настаивать на принятии оплаченного товара, если покупатель не докажет наличие уважительных причин отказаться от товара.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Антон! Начнем с того, что на Закон о защите прав потребителей Ваша организация ссылаться не может — ни в данной ситуации, ни в какой-либо иной. Закон о защите прав потребителей распространяется на отношения с участием физических лиц в качестве покупателей либо заказчиков работ или услуг. Организация не может быть потребителем в принципе. Поэтому расторгнуть договор (а договорные отношения в данном случае существуют, несмотря на отсутствие договора как документа) возможно либо по соглашению сторон, либо в случае существенного нарушения договора другой стороной.
Получить более развернутую консультацию или заказать составление юридического документа по Вашей ситуации Вы можете обратившись ко мне в чат (кнопка «Общаться в чате»). Юридическая помощь в чате оказывается на платной основе.
С уважением, А.Д.Руслин.