8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар в магазин?

Здравствуйте!

.В июле 2012г.я купил принтер Эпсон в компании Инксистем.

В феврале 2013г. он сломался,и я по гарантии отнес в это же магазин.Там мне его не смогли починить,и попросили отнести в авторизованный сервис Эпсон.и 15.04.2012 я сдал его в сервис РРС,авторизованный сервис Эпсон.

Прошло полгода,и мне вернули в не рабочем состоянии ( ,не смогли починить ) и вместе с принтером выдали акт технического состояния, где было написано -причина выдачи акта-долгая поставка деталей. Выдали, и сказали,что идите в магазин,вам должны вернуть за него деньги.О том ,что он принтер в нерабочем состоянии нигде не было написано.

В магазине такую бумагу не принимают, мотивируют это тем ,что не написано в акте ,что он нерабочий и говорят,что нужен чек. Да,у меня нет чека,есть только гарантия с печатью магазина.

Я написал на имя директора магазина заявление о том ,что прошу вернуть деньги .Через 2 недели магазин мне выдал отказ в возврате ден.средств.

Мои походы в авторизованный сервис с просьбой выдать акт о том ,что принтер в нерабочем состоянии ,не увенчались успехом.

Я обратился в компанию Оргтехсервис, где мне выдали акт технического состояния о его неисправности .

Насколько я понимаю,здесь конфликт между сервисом и магазином,но я ,как физ.лицо,являюсь потерпевшим.Сколько будет стоить ведение дела с вашими юристами?

Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Дмитрий!
Самая главная ошибка- вы куда-то сами понесли принтер! Спрашивается зачем? Относите в магазин где приобретали и дальше они должны всё сами делать -вы должны с них только спрашивать!
Безусловно вам необходимо обращаться в суд! Составлять исковое! Тут скорее всего не конфликт между сервисом и магазином, а скорее всего они просто хотят вас кинуть!
Нарушены нормы Закона о Защите Прав Потребителя!
В суде я думаю вы без проблем всё это докажите!
Советую вам либо найти хорошего юриста по рекомендации, либо самому отстаивать свои права!
Если нужна консультация или составление документов- обращайтесь, цены не кусаются!
Удачи в защите своих прав!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2013