8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне тоже не хочется лететь с детьми в такой ситуации

Добрый день. Понимаю, что ситуации идентичны, но хочется получить ответ на свою ситуацию.

25 марта путевка была в Египет. Отменили вылет, деньги возвращать не хотят, предложили депозит.

Мне тоже не хочется лететь с детьми в такой ситуации.

Что посоветуете делать? И когда начинать действовать?

Заранее благодарю.

, Мария Тищенко, г. Москва
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Согласно ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»



Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

То есть, с одной стороны Туроператор не может оказать Вам услугу в связи с данным сообщением Росавиации, но и Вы не можете совершить поездку по независящим от Вас причинам.

При этом, изменение существенных условий договора может быть только по соглашению сторон договора.

Если Вы не согласны перебронировать тур или оставить деньги на депозите, то вправе требовать вернуть Вам денежные средства на основании данной статьи и Закона о Защите прав потребителя. 

При этом, туроператор будет ссылаться на ст. 781 ГК РФ 

3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

То есть туроператор вправе удержать понесенные расходы, которые должен доказать документально.

В случае отказа вернуть Вам денежные средства, Вы вправе обратиться в суд. Также имеет права на взыскание 50 % штрафа в случае неудовлетворения Вашего требования в досудебном порядке, компенсации морального вреда и прочих юридических затрат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Земельное право
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Такая ситуация, сосед за домом на огороде полил говном, то ли полил то ли в бочку развел не точно ясно, подойти определить тяжко, так как воняет сильно, забор общий как рябица, воняет очень у нас. У соседа есть кролики. Но воняет ни удобрением даже каким-то,а именно говном. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
, вопрос №4121634, Anna Eliseikina, г. Коломна
Трудовое право
И куда обращаться в такой ситуации?
Здравствуйте, не могу устроиться на работу не прохожу безопасность. С 2021 года не могла никуда устроиться сейчас работаю, через знакомых устроилась, но безопасник тоже не хотел пропускать. В чем проблема и как узнать что написал предыдущий работодатель, что теперь не берут никуда на работу? И куда обращаться в такой ситуации?
, вопрос №4121419, Кристина, г. Ярославль
Уголовное право
Мне 17 девушке 23, представим ситуацию что она залетела, но я не готов к ребенку и продолжению отношений
мне 17 девушке 23, представим ситуацию что она залетела, но я не готов к ребенку и продолжению отношений
, вопрос №4120957, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.03.2022