Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть в данном случае товар?
Здравствуйте! Я заказала пошив детского платья под заказ. Мерки не снимали , исполнитель сшил платье по своим стандартам и по своей таблице размеров. Я заказала детское платье размер 80, также дополнительно заказала трусики под цвет платья. Оплата была произведена путём 100% предоплаты , заказ изготавливался 5-9 рабочий дней. После того , как я получила заказ - я обнаружила существенный для меня дефект - зацепку, которая видна невооружённым взглядом. К тому же платье оказалось слишком велико по размеру. Я сообщила исполнителю об этом и попросила оформить возврат. Исполнитель ответил - что это не брак, и этот зацеп - называется узелок и говорит о том , что передо мной настоящий лен, а не подделка и если он мне мешает , его можно отрезать. Самостоятельно отрезать данный узелок я не стала , боялась испортить вещь. Мне было отказано в возврате товара с формулировкой - В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” товар надлежащего качества, оформленный под заказ и по индивидуальным требованиям клиента, обмену и возврату не подлежит.
Имею ли я право вернуть в данном случае товар ? Благодарю за ответ!
Регина, добрый день
В соответствии с ч.1 ст.29 Закона о защите пра потребителей
«Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».
В свою очередь могу предложить вам услуги по составлению претензии на имя исполнителя заказа в целях устранения недостатков, а в случае необходимости заявления на отказ от исполнения договора и возврату денежных средств. Так же существует опция написания жалобы в Роспотребнадзор.
.Для предоставления более подробной информации пишите мне в личный чат.