Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу быть уверена, что она там есть
в декабре 2021 г я оформила интернет-заказ, приобрела обувь. Доставка была курьерской компанией , я оплатила посылку при получении. Придя домой, я померила обувь и обнаружила, что она мне мала на размер. Я , согласно информации с сайта магазина, оформила возврат обуви продавцу в положенный срок 7 дней.Отправила ту обувь, которую мне отправил продавец и в том виде, в котором он мне ее отправил.
Получила я ее 24.12.2021 г., а отправила 29.12.2021 г. По вотсап я уведомила о возврате, отправила трек-номер. Мне сказали, что после того, как будет получена посылка, деньги мне вернут в течение 10 раб дней. Посылка магазином была получена 10.01.2022 г. Я ждала 10 раб дней возврата денег, но ни денег не получила, ни какой-либо информации от магазина, что с обувью что-то не так. Я начала в вотсап писать, когда я получу деньги. Мне 2 дня писали, что уточняют, запрашивают в бухгалтерии платежки. Далее я уже написала, что если мне не сообщать информацию, то я обращусь в суд.
После чего мне сразу дали ответ, что в возврате денег мне отказали в виду того, что обувь, отправленная мною, поношена. Прислали фото обуви вид сзади. Вообще непонятно, что за обувь, как они это определили. На фото я вообще не пойму, что это за обувь. Я запросила экспертизу, мне сказали, что мне обувь вернули уже обратно, мне необходимо ожидать возврат. Потом написали, что они проводят независимую экспертизу, экспертизу мне направят. В итоге, в ходе переписки, они меня просто заблокировали. Я им направляла претензию до блокировки меня, мне написали, что куда хочу, туда могу и обращаться. Через несколько дней я получаю уведомление на телефон от Почты России , что на мое имя поступило отправление. По весу я вижу, что там явно не ответ на мою претензию и не экспертиза - вес был чуть более 1 кг.
Я написала в Роспотребнадзор, мне ответили, что продавец обязан вернуть деньги , если нет возврата денег, то надо обращаться в суд. Буквально несколько дней назад я направила сообщение магазину через форму обратной связи, что жду возврата денег, а также написала, что меня заблокировали в вотсап. Сегодня я получаю сообщение от магазина на вотсап (меня разблокировали), в котором они меня уведомили, что обувь мне была возвращена, дали трек-номер почты.
Я сообщила, что не давала согласие на возврат. Мне ответили, что если вы не согласны, то проводите экспертизу, оспаривайте в суде. На что я ответила, что доказывать и проводить экспертизы - это дело магазина. На что мне был дан ответ, что вместе с обувью мне направили экспертизу.
10.01.2022 г я им вернула обувь, они ее приняли без каких-либо на то замечаний, акт в курьерской компании не был составлен, что с обувью что-то не то. А это значит, что обувь была отправлена в том виде, в котором они мне ее направили. Запрет на вскрытие посылки я не делала и продавец мог осмотреть товар , который я вернула. Раз подпись стоит в накладной, то значит обувь пришла в надлежащем виде - это мое мнение.
Далее я направила претензию на юр адрес, претензия получена продавцом 09.02.2022 г.
Я даже не знаю, как быть. В суд я в любом случае подам иск. Но что делать с тем, что они вернули обувь и говорят, что там экспертиза. Как я могу быть уверена, что она там есть. И если я заберу посылку, то заберу и обувь. И потом я уже вообще не смогу ее вернуть.
На вотсап мне ее не прислали, ответ на претензию я получила сегодня на вотсап, без печати и подписи.
Как вообще они установили. что обувь ношена именно мною? ведь при примерке ее фактически могут сотни людей одеть.
Здравствуйте. А Вы делали фотографии при вскрытии посылки? Или перед возвратом? Как-то надо доказать, что Вы отправили не ношенную обувь. А та, что вернулась к Вам - именно та, которую Вы им отправляли.
Вам можно не забирать посылку и тогда она отправится назад. Подаёте в суд по своему месту жительства, госпошлиной такой иск не облагается. Просите взыскать стоимость и неустойку за нарушение в добровольном возврате. Если продажа через интернет-магазин, то покупатель вправе отказаться от покупки в течении 7 дней с момента получения — ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Всё остальное — Вас не волнует. Сроки ими были нарушены. Все доказательства придётся предоставлять именно им.
А какую неустойку я могу требовать?