8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

После такого отношения не хочется ехать ни в какие сервисы, а хочу просто вернуть свои деньги и заказать данную запчасть в другом магазине

Здравствуйте! Постараюсь коротко, но по делу с всеми нюансами, которые могут повлиять на Ваш толковый и подкрепленный нормой закона ответ. Автомобиль стал расходовать очень много топлива, съездил на диагностику - приговорили датчик массового расхода товлива. Не долго думая, посмотрел на номер своего датчика и заказал такой же в магазине "Автодок". Сегодня забрал и установил в автомобиль, но радости не принесло. Автомобиль вобще не заводится... Ставлю свою запчасть обратно - всё работает! Отвез эту запчасть обратно в магазин со словами, что данный датчик не исправен, закажите мне такой же или верните деньги. Ответ был такой: по вин коду пробивается датчик к моей машине с другим номером (хотя визуально 100% один в один), на запчасти имеются следы установки, поэтому принять обратно отказались, я им объяснил, а как этих следов может не быть, если я установил ее!?)), попросили также представить документы сервиса об установки, которых у меня нет т.к. ставил в обычном СТО. Машина "Infinity", запчасть заказывал оригинальную. Как быть? Кто прав? Какие мои действия? Посоветовали в магазине ехать в официальный сервис Инфинити и там устанавливать эту запчасть, и если они подтвердят, что действительно так, то писать досудебную претензию, только на чьё имя не понятно... Действительно это так? Всё это было сегодня. После такого отношения не хочется ехать ни в какие сервисы, а хочу просто вернуть свои деньги и заказать данную запчасть в другом магазине. Дайте граммотный ответ, не хочу ехать в официальный центр, тратить время и деньги, т.к. в глубине души понимаю, что возможно там также скажут, что я заказал деталь не соответствующую моему Вин коду... Хочу просто вернуть запчачть и вернуть деньги за неисправный товар. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Богдан, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Добрый день! Если Вы заказали запчасть, которая нужна, то магазин обязан принять товар  ненадлежащего качества и обменять его на качественный товар, Вы можете руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей, на основании которой  

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

 и пр.http://www.consultant.ru/docum...

Если же, действительно, в заказе была другая запчасть ( с Ваших слов), то речь идет о возврате товара надлежащего качества, который не подошел по размеру и пр., то право на обмен товара надлежащего качества у Вас есть на основании ст.25 Закона и защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.http://www.consultant.ru/docum...

 в глубине души понимаю, что возможно там также скажут, что я заказал деталь не соответствующую моему Вин коду

Нужно это выяснить, по какой причине запчасть не подходит к Вашему автомобилю. От этого будет зависеть дальнейший алгоритм Ваших действий.

0
0
0
0

ст 25 в данном случае неприменима в силу того, что потребитель уже установил датчик на свой автомобиль, что свидетельствует о наличии следов использования товара. Продавец может отказать в обмене на данном основании. 

0
0
0
0

Добрый день!

посмотрел на номер своего датчика и заказал такой же в магазине «Автодок»

Уточните, что указано в заказе. Это важно, так как тут может быть два варианта, как я указала выше —

 1. если с Ваших слов магазин оформил заказ на товар, и такой же товар пришел   -  в данном случае, ошибки магазина нет, и все расходы Вы несете, при условии, что товар пришел надлежащего качества;

2. если в заказе указан один  товар, а пришел другой — не соответствующий Вашему заказу,  то магазин обязан возместить Ваши расходы, так как Вы получилитовар, не соответствующий заказу.

На основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, если в момент покупки Вам не была предоставлена информация о товаре в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора....

 Вы имеете право

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом товар надлежащего качество должен не иметь признаков использования.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Досудебную притнезию отправляете на имя магазина в котором делали заказ через интеренет.

Впервую очередь посоветовол бы выяснить, действиельно ли вы подобрали неправлиный датчик. 

Для этого можете к любому автоэлектрику, показать ему датчик. Специалист проверит совместимость запчасти с вашим авто. Если запчасть будет подходить, направляете пиьсменную притензи. При этом ссылаетесь не на ст. 25, а на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

25 ст. регламентирует обмен товара надлежащего качестве, который не был использован. А на вашем датчике уже есть следы эксплуатации, поэтому продавец имеет право отказать в обмене. 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 

Если специалист подтвердит совместимость датчика, можете предъявить требования о расторжении ДКП и возврата уплаченной стоимости в связи с продажей товара ненадлежащего качества. 

Если продавец не вернут деньги в течении 10 дней с момента получения притнезии, подаете иск в мировой суд по месту своего жительства. 

Остальные вопросы можете написать мне в чат. 

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Гражданское право
Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
Здравствуйте, купила курс на этом сайте, развели как бабку...https://designiter.ru. Оплатила рассрочкой, но деньги вернуть не смогу если верить договору, да и до конца обучения остался месяц, я практически ничего не прошла, а это vip-наставничесто пустой звук, на вопросы по темам отвечали словами из видеоуроков, а не полными ответами. Я крайне недовольна данным курсом и наставничеством, проходить его я не буду скорее всего, а деньги хочется вернуть... 124к всё-таки... Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
, вопрос №4096774, Виктория, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как оказалось один из врачей не занимается инвалидностью и сказал что нужно к другому врачу и сказал что можно обратится в регистратуру чтобы сделали возврат денежных средств что бы не оплачивать его услуги, в регистратуре составили новый договор и отправили в кассу на возврат, где после оформления заявления бугалтеру на возвращение денежных средств, вместо зачисления денег мне на карту у меня списали еще сумму 4090 , я говорю кассирше вы у меня еще деньги сняли и в итоге мне уже должны вернуть 8180 р и доказать я это не смогла, говорит делайте выписку из банка, Я тут же обратилась в банк, там мне сказали что выписку можно взять да данный день только через 2-3 дня. Если я вернусь с данной выпиской через несколько дней я смогу вернуть свои деньги,ведь сумма не маленькая?
, вопрос №4096215, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.02.2022