Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Согласно которому, они должны в течении 10 дней подтвердить, что ноутбук имеет существенный недостаток и вернуть мне деньги
Купил ноутбук MSI в Ситилинке. Спустя 1,5 месяца использования он сломался. При включении не загорается экран, не запускается система кнопки восстановления или запуска биоса тоже ничего не дают. Только подсвечивается клавиатура и гудят клуллеры.
Хочу прийти в их гарантийный центр и не сдавать его на ремонт/замену, а сразу написать претензию на расторжение договора купли-продажи ссылая на ст.22 ЗоПП. Согласно которому, они должны в течении 10 дней подтвердить, что ноутбук имеет существенный недостаток и вернуть мне деньги. Правильно ли я рассуждаю?
Добрый вечер.
Хочу прийти в их гарантийный центр и не сдавать его на ремонт/замену, а сразу написать претензию на расторжение договора купли-продажи ссылая на ст.22 ЗоПП. Согласно которому, они должны в течении 10 дней подтвердить, что ноутбук имеет существенный недостаток и вернуть мне деньги. Правильно ли я рассуждаю?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст.18,19,22
Не совсем так. Ноутбук технически сложный товар. И поскольку Вы обратились к продавцу по поводу недостатка товара пропустив 15 дней, только через 1,5 месяца, то в первый раз продавец имеет право , выявив недостаток в товаре, произвести ремонт товара.И только если после ремонта недостаток появится вновь, либо если этот недостаток существенный, то в таком случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вопрос в том является ли недостаток товара существенным. А чтобы это определить продавец обязан принять товар и провести е о проверку ( экспертизу). И если в процессе этой проверки будет выявлено, что недостаток существенный, то Вам должны будут вернуть деньги. Если экспертиза покажет, что в товаре нет существенного недостатка.а Вы с этим не согласитесь, то вы вправе оспорить результаты проведенной экспертизы.
Здравствуйте, Юджин!
В соответствии с п. 5. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. ст. 18-24 Закона.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.к. ноутбук полностью не работает, то скорее всего недостаток существенный, Вам нужно написать претензию на расторжение договора купли- продажи и присутствовать при проведении экспертизы, скорее всего в ноутбуке сгорела материнская плата, а она как правило меняется полностью с процессором и графическим чипом, что является существенным недостатком данного товара, также существенным недостатком будет являться ее непригодность к ремонту.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.