8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста дальнейшие действия по возврату ошибочного перевода

Добрый день. Совершил ошибочный перевод денежных средств на карту. С карты получателя осуществляются взыскания. То есть переведенные денежные средства списались при поступлении. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия по возврату ошибочного перевода.

, Егор, г. Москва
Кристина Матинян
Кристина Матинян
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Егор. Нужно было немедленно обратиться в банк и сообщить, что перевод совершён ошибочно, затем направить получателю претензию о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва
Сразу же обратился в банк. Банк ответил что вернуть перевод может только получатель, так как деньги через сбербанк онлайн зачисляются мгновенно. Но получатель их вернуть не может так как с его карты эти деньги списались приставами при поступлении.

Егор, ну это уже проблемы получателя, что у него деньги списали приставы. Если вы действительно ошибочно перечислили эти деньги, то имеете право требовать их с получателя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Уголовное право
Ситуация в следующим решил попробовать поработать в сфере инвестиций на торговой бирже, так как не силен в
Ситуация в следующим решил попробовать поработать в сфере инвестиций на торговой бирже, так как не силен в этой теме, начал с брокером, вложил 110000, начали только работать и не прошло и нескольких дней как уже навязывают контракт для дальнейшей работы в котором я должен внести 1000000 рублей, хотя изначально говорилось что можно работать и с 10000 рублей а в итоге сейчас оказывают давление к внесению такой суммы, что наводит на мысль о мошенниках, хотелось бы услышать мнение специалистов и совет о дальнейших действиях. Вот платформа на которой мы работаем с брокером: https://trades.alfacfd.com/
, вопрос №4120333, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Банкротство
Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день. Я являюсь кредитором (ООО) в процедуре банкротства моего должника (другое ООО). Подала заявление для включения в реестр требований кредиторов должника. Арбитражный суд установил, что мои требования подлежат рассмотрению в судебном заседании. Выписка из определения суда: К судебному заседанию предлагается: Кредитору – представить оригинал заявления; документы, подтверждающие размер и основания возникновения требований (подлинные – на обозрение суда); надлежащим образом заверенные копии документов, приложенные к заявлению, в соответствии с требованиями ст. 75 АПК РФ, обеспечить явку в суд полномочного представителя. Вопрос - Обязательно ли мне ехать в суд или нужен какой -то мой представитель для этого? или достаточно направить документы в суд? Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №4120000, Дарья, г. Брянск
Договорное право
Ребенку нет 3 лет ) какие наши дальнейшие действия?
Добрый день! Покупаем дом , получили одобрение от банка все подписали , зарегистрировали дом ! Для персонального взноса на счет юр лица были внесены собственные денежные средства плюс мат капитал ! Но по мат капиталу ПФР дал отказ Т. К в договоре купли продаже указано что мат капитал используется Для улучшения жилищных условий! (Ребенку нет 3 лет ) какие наши дальнейшие действия ? Наш менеджер по сделки уверяет что нужно повторно ехать в МФЦ и подавать заявление на первоначальный взнос так как есть подписанные кредитный договор …
, вопрос №4117433, Алина, г. Москва
Земельное право
Подскажите, пожалуйста, нужно ли разрешение от соседей для перевода своего земельного участка из ИЖС в ЛПХ?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли разрешение от соседей для перевода своего земельного участка из ИЖС в ЛПХ?
, вопрос №4118633, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2021