Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы в таком случае наши права?
Здравствуйте! Примерно полтора месяца назад был куплен ноутбук фирмы Asus, за 80 тыс. рублей. Покупали в M.Video, а именно, оплатили заказ и оформили в магазине доставку со склада, через неделю забрали. Показатели у ноутбука по заверению консультантов были очень высокими. Ноутбук игровой, должен был тянуть почти все средние игры. По факту же, ноутбук не может вытянуть даже самую легкую игру. Ужасно греется, даже когда просто работаешь в Ворде. Гарантия на ноутбук есть. Хотим обратиться в сервисный центр, т.к ноутбук совершенно не соответствует своей цене, и работает хуже, чем наш старый за ~20 тыс.рублей. Каковы в таком случае наши права? Может ли мы требовать диагностику, ремонт, а если дефектов не обнаружится, замену ноутбук на другой?
Здравствуйте, Ксения! Необходимо будет доказать несоответствии товара диагностикой.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.