Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторгнуть договор купли продажи
Суть моей проблемы такова, смартфон на гарантии , постоянные поломки связанные с операционной системой. Две квитанции у меня есть из сервис центра, но есть вероятность что в магазине мне откажут так как на операционную систему на смартфоне гарантия не распростроняется, что данный аппарат относится к товару сложно электронной технике. Как правильно мне написать претензию ?
То, что телефон является технически сложным товаром- это дискуссионный вопрос! Если свои за и против! Я склоняюсь к тому, что телефон не является технически сложным товаром!
Мой вам совет(такие вещи довольно часто встречаются в моей практике!):
1.Пишите претензию в которой описываете ситуацию и в конце выделяете то, что вы требуете! Так же напишите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд и по мимо удовлетворения ваших требований будете требовать компенсации морального вреда(заявляйте тысяч 20, удовлетворят всего тысячи 2), так же услуги представителя(можно родственника без доверенности на участие в суде), а так же будете требовать наложения на них штрафа в размере 50% от суммы в вашу пользу и 1% от цены товара в сутки с момента когда получили претензию и до вынесения решения суда!
2.Претензию написать надо в 2х экземплярах(лучше это сделать дома), что бы продавец расписался и поставил печать, что претензия принята.
3.Отсчитываете 10 дней + почта(3-5 дней если по городу).
4.Пишите исковое и смело в суд!
5.Подавайте в суд! Госпошлины нет!
В претензии по сути не чего особо сложного нет, исковое сложнее. За определенную плату могу помочь!