8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги

Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги. Впоследствии все наушники .которые я покупала ломались через примерно две недели, (есть три претензии на возврат денежных средств за наушники точно,подтверждающие этот факт).Я сделала вывод,что это недостаток самого телефона,под конец гарантии решила проверить,сдала в магазин на проверку, они провели диагностику и сказали, что дефектов нет, обновили ПО. Однако в тот же день я снова купила там наушники и они через девять дней опять вышли из строя. Т.Е. получается,что дефект они так и не устранили. Через девять дней я пришла в салон,они опять взяли мой телефон на диагностику. На следующий день, я принесла претензию,в которой просила расторгнуть договор и вернуть деньги,на что через неделю мне пришел ответ в салон, что РАсторгуть договор я могу только,если дефект подтвержден сервисным центром,а они его не подтвердили. Телефон я отказалась забирать,хотя они настаивали ,что я обязана его забрать. Взяла только ответ на претензию.Скажите,пожалуйста, если я подам в суд,нужно ли мне будет проводить независимую экспертизу или нет?? и правильно ли я сделала,что не взяла телефон

Сегодня было заседание, судья сказала,что товар технически сложный и нужно начать экспертизу!! но на процессе, мне показалось, что она явно отдавала предпочтение ответчику,Представитель ответчика вел себя нагло и смело, утверждал, что с телефоном все в порядке, Теперь я очень переживаю, так как сама на процессе растерялась и вела себе нерешительно,может ли это повлиять на вынесенное решение???

Показать полностью
Уточнение от клиента
Сегодня пришли результаты экспертизы (в нем указано: В представленном смартфоне заявленный истцом недостаток в работе разъема телефона, который проявляется в быстрой поломке наушников отсутствует.) Т.е. экспертиза не подтвердила, что недостаток имеется… Но на деле не так, это противоречит реальной картине… как быть??
, Клиент, г. Волжский
Айрат Таиров
Айрат Таиров
Юрист, г. Казань

Добрый день, конечно, вам изначально нужно было обращаться к юристу за услугами. Необходимо было правильно формулировать вопросы для экспертизы, чтобы в заключение отражалась нужная информация. Думаю, что теперь стоит рассчитывать исключительно на апелляционную инстанцию. Вам необходимо качественно подготовить апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции в установленные законом сроки. Искать аналогичные дела в судебной практике и доказывать обратное. 

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Волжский
спасибо большое, а разве нельзя оспорить результаты самой экспертизы?

Если только ходатайствовать о проведении новой, но не факт, что вам удовлетворят ходатайство 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Я приобретала ответы ОГЭ в телеграмм канале и
Здравствуйте! Я приобретала ответы ОГЭ в телеграмм канале, и наткнулась на мошенников. После просьбы вернуть деньги, мне отказали и обматерили меня. Могу ли я обратиться в полицию? Или это небезопасно для меня?
, вопрос №4166639, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
В спид центре заверили, что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная, так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них
Сдавал анализ крови на ВИЧ в частной лаборатории,у них был положительный результат,отправили эту кровь в СПИД центр города Уфы ,у них так же положительный. Меня вызвали в СПИД центр и сообщили об этом. Привез девушку и вместе сдали в СПИД центре ,а так же в другой платной лаборатории,оба других теста были естественно отрицательные. В спид центре заверили,что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная,так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них. Просто клиника перепутал кровь. СПИД центр посоветовали незамедлительно обратиться к юристам. Пока я думал над этим мне поступил звонок из той самой клиники ,дальше цитирую "мы предлагаем вам никуда не обращаться и договориться о компенсации". Я согласился и потребовал 100.000 рублей. Раз в 3 дня мне звонили и говорили наши юристы составляют договор ,как только он будет готовы мы вам его вышлем и так же вы получите деньги ,я ждал,но.. Через недели 2 уже поступил звонок и сказали ,нам нужна письменная претензия,что бы выплатить вам деньги,я думал это формальность ,но обратился к юристам и они мне составили эту претензию за 7000 рублей. Я ее отправил и.. через 10 дней мне пришло письмо домой в котором сказано ,что они(клиника) не считают себя виноватыми и проводили всю процедуру по регламенту... Я был в шоке ,в первый день мне сами все предложили,все звонки у меня записаны с этой клиникой Я пошел к юристам на что мне сказали ,дело 100% ,даже не дойдет до суда и мне выплатят минимум 300 тысяч,только ты сейчас дай нам 55 Я студент , родители обычные люди ,у меня нет таких денег,я предлагал юристам ,раз дело 100% ,заберите хоть 100 тысяч себе с этих обещанных 300,но нет , деньги вперёд. Я понимаю ,что я не потяну эти деньги никак и все гарантии от юристов только на словах. У меня только одно желание уже ,как можно им навредить ,отправил жалобу в Росздравнадзор,тк Минздрав сказал ,что они им не подчиняются, Роспотребнадзор тоже меня отпнул,но думаю ,что все это закончится простой отпиской типа "проведем проверку" и все..
, вопрос №4165574, Тигран, г. Уфа
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 14.12.2021