8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Какие первые юридические действия должны последовать после регистрации ООО

Зарегистрировали ООО.

Теперь необходимо начинать деятельность.

Какие необходимо оформлять документы и как?

Штатное расписание? договора?

, Макс, г. Москва
Анастасия Андропова
Анастасия Андропова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! 

Уточните пожалуйста, каким видом деятельности вы планируете заниматься, требуются ли вам работники, какое у вас налогообложение?

1
0
1
0

1. Открыть расчетный счет. 2. Коды статистики. Если  налоговая не передала письмо с кодами, нужно их получить в Росстате.  3. Регистрация во внебюджетных фондах. 4. Постановка на учет в ПФ, ФСС.

 Документооборот, прочее:

1. договора с поставщиками и другими контрагентами (арендодателями и проч). 

2. банк, ккм (покупка, постановка на учет)

3. понять сколько человек вам нужно в штате и чем они будут заниматься. Оформить работников — трудовые договора, приказы о принятии, штатное,  согласно ТК — возьмите пособие, типа «кадровый учет для чайников»,  там все хорошо описано.

4. бухгалтерия. Лучше всего нанять бухгалтера, однако если вы хотите вести бухгалтерию сами, то есть такая вещь хорошая — называется бухгалтерия «контур» — там разные варианты для бизнеса, и, что важно — график сдачи отчетности и оплаты налогов, взносов и т.п.

Удачи вам!

1
0
1
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Добрый день!

открываете расчетный счет в банке, сообщаете об этом в налоговую.

а далее в зависимости от деятельности и того что требуется для Вашей деятельности: готовите документы по оформлению трудовых отношений: правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, трудовые договоры с новыми работниками.

договоры на приобретение и продажу товарно-материальных ценностей.

что делать и как оформлять зависит от ррода деятельности и конкретных действий.

1
0
1
0
Дмитрий Петин
Дмитрий Петин
Юрист, г. Энгельс

Добрый день.

Сначала изготовить круглую печать, затем получить коды статистики, встать на учет во внебюджетных фондах, открыть банковский счёт, уведомив об этом налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, внести уставный капитал в полном размере (если не внесен), разработать штатное расписание, трудовые договора, оформить приказы о назначении на должность.

1
0
1
0
Анна Зобнина
Анна Зобнина
Юрист

         Вторым шагом после регистрации ООО нужно получить коды статистики. В случае, если  налоговая инспекция не передала письмо с кодами статистики, нужно получить эти коды самостоятельно в органах Росстата. 

        После регистрации ООО налоговая инспекция должна сообщить о регистрации во внебюджетные фонды, после чего присваивается номер страхователя. Но иногда приходится самостоятельно обращаться во внебюджетные фонды.

       Нужна регистрация то есть во внебюджетных фондах . 

       После регистрации нужно получить извещения ПФР, то есть из Пенсионного фонда о постановке на учет Вашей организации.

       В фонд социального страхования  о постановке на учет Вашей организации. 

      Вопросы трудового права после всего. 


0
0
0
0

Д а и как правильно пояснили коллеги нужно сделать печать и открыть расчетный счет. Но не забудьте  после открытия расчетного счета в течение нужно уведомить три инстанции в 7 дневный срок следующие органы: 

  • районную ФНС;
  • пенсионный фонд;
  • фонд социального страхования.

1
0
1
0
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если ООО уже зарегистрировали, значит есть его Устав- это основной документ организации.

Для начала
деятельности, необходимо оплатить сначала уставный капитал, открыть банковский расчетный
счет, уведомить об этом ИФНС, изготовить печать.

В процессе своей
деятельности ООО вправе издавать приказы о назначении на должности, утверждении
штатного расписания и др. С принимаемым работником, равно как и с директором
ООО следует заключать трудовые договора, на которые ссылаться и в приказах ООО
о назначении на должности. После заключения ТД сведения о работниках необходимо
направлять в ПФ, ФСС, ФОМС. Правила внутреннего распорядка также желательно
утвердить приказом, и с ними под роспись знакомить работников, либо прописывать
данные правила в самих трудовых договорах (что, как правило, не практикуется).  

Создать службу по
охране труда (ввести должность специалиста по охране труда) обязан согласно
ст.217 ТК РФ  каждый работодатель,
осуществляющий производственную деятельность, численность работников которого
превышает 50 человек.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Какие должны действия для внесения изменений в договор?
заключен договор гпх между ИП и ООО. договор с автоматической пролонгацией. В ООО меняется подписант. Новый Директор. Какие должны действия для внесения изменений в договор?
, вопрос №4109746, Екатерина Говорун, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Через какое время начнут возмещать моральный ушерб после суда
Через какое время начнут возмещать моральный ушерб после суда
, вопрос №4107529, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, было ранение в 2023 году, оскольчатый перелом верхней височно теменной кости со смещением осколков черепа, через 2 недели будет операция на голову, должны ли после операции дать отпуск?
Здравствуйте , было ранение в 2023 году , оскольчатый перелом верхней височно теменной кости со смещением осколков черепа, через 2 недели будет операция на голову , должны ли после операции дать отпуск ?
, вопрос №4107464, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Какой порядок действий в этом случае?
Здравствуйте, получил в марте 2024 года уведомление о возбуждении исполнительного производства на основании искового заявления от ОАО "СКЭК", находящегося в г. Кемерово. Речь шла о взыскании задолженности за услуги ЖКУ по адресу: Кемеровская обл, Яшкинский р-н, п. Акация, ул. Мира, д.9, кв. 6. С приказом я ознакомлен не был и узнал о судебном решении только 11.03.2024 г. на сайте Госуслуги. (за период с 2020г. по 2023г.) Должником по иску являюсь я, Шерстянников Дмитрий Леонидович. 21.02.2001 г. квартира была продана, проживали в другом доме, а с 2016 г. мы вместе с родителями переехали на постоянное место жительства в г. Краснодар. Регистрация имеется. На основании этого ИП (исполнительного производства) был наложен арест на мой банковский счет, затем начали списывать средства. Мне удалось убедить суд путем предоставления договора купли-продажи той квартиры в том, что не могу быть должником. Аресты сняли. Но по возврату денежных средств возникли проблемы. В заявлении О повороте исполнения судебного приказа я все заполнил и приложил следующие документы: Приложение: 1. Копия определения об отмене судебного приказа. 2. Копия постановления о прекращении исполнительного производства. 3. Справка по арестам и взысканиям от ПАО «Сбербанк». 4. Реквизиты счета. Судья, сославшись на ст. 131 и 132 ГПК РФ, установил, что заявление было подано без соблюдений требований. Заявила, что должно прилагаться уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложений к ним, которых у других лиц нет. Хотя я направлял письмо и "уже моим" должникам. Прав ли судья и что с этим делать. Какой порядок действий в этом случае?
, вопрос №4106826, Шерстянников Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.11.2013