Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат купленных вещей
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купила блузку и штаны. Позже дома обнаружила, что блузка как будто порвана по шву. Штаны не подходят по размеру. Старший продавец в возврате отказала. Сказала, что вещи были уже одеты и у них не сохранен внешний вид. Но вещи не были одеты! Могу я вернуть свои деньги или уже нет ? Чек есть. Спасибо
Уважаемая Юлия!
Что касается блузки, то у Вас товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении штанов — у Вас товар надлежащего качества, согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Таким образом, Вы имеете право на возврат денег за некачественный товар и на обмен товара который не подошел, а при отсутствии аналогичного, тоже возврат денег. Пишите претензию продавцу, в которой отразите свое требование о возврате денег. Согласно ст. 22 Закона, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С Уважением, Надежда.
А если они ссылаются на то что товар не имеет продажного вида ? Типо вещи были одеты! Я написала претензию, но ответа от них нет. Спасибо!
Юлия, вы вправе настаивать на своем (товар не был в употреблении). При неудовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав. Госпошлину платить не нужно. Так и сообщите продавцу, что Вы вынуждены обратиться в суд.