Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли спустя 3 месяца потребовать деньги за некачественный товар?
Всем добрый вечер!Друзья помогите пожалуйста,такая ситуация -1 сентября я решил приобрести зимнюю кожаную куртку в ТРЦ Спутник г.Белгород,отдел назывался Мир кожи,хозяин-продавец магазина турок.Выбрали куртку,хозяин-продавец нам очень усердно доказывал,что в куртке натуральный мех(поджигал-запах исходил,вроде бы как натуральный)НО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЕЗ МЕХ,не кусками,а именно лез.Он нас убедил,что мех стриженный и его можно просто вычесать.Мы "повелись на это" -наступило 9 декабря(СЕЗОН)решил одеть,после дневной носки обратил внимание,что немного разошёлся шов,решил посмотреть под него-А ТАМ ТКАНЬ!КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ МЕХ БЫЛ ИЛИ ПРИШИТ,ИЛИ ПРИКЛЕЕН К ТКАНИ! -Вот теперь вопрос-могу ли я спустя 3 месяца потребовать возврата денег и что для этого нужно знать,подскажите ПОЖАЛУЙСТА,ЗАВТРА ПОЕДУ(бирка есть,товарный чек есть,и самое интересное,что на нём написано дуб.м.-дублёнка мужская-это же заведомо обман)
Здравствуйте! Согласно закона о защите прав потребителей Вы имеете право в случае обнаружения брака в товаре требовать его замены либо возврата денег. Для этого обратитесь с письменной претензией к продавцу (вручите под расписку или направьте заказным письмом с уведомлением), где изложите суть проблемы, ваши требования и срок их удовлетворения. Продавец по закону обязан принять товар на проверку его качества. Если с результатом проверки Вы будете не согласны, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Если этого сделано не будет, то обращайтесь в суд. Экспертиза в этом случае будет назначаться судом. Вы вправе требовать в исковом заявлении кроме возврата денег, компенсации морального вреда, неустойку за просрочку удовлетворения ваших требований (1% от цены товара за каждый день просрочки). Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.