8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть деньги за товар и как я могу доказать что дефект произошёл не по моей вине

Добрый день, я покупал товар в одном магазине мебели, а именно кровать. Со слов сотрудника, оплату нужно было произвести путём перевода д/с с карты на карту. Прошлом 3 месяца и товар который я купил пришёл в негодность( не по моей вине ) . Как я могу вернуть деньги за товар и как я могу доказать что дефект произошёл не по моей вине

, Вячеслав, г. Москва
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Вячеслав, здравствуйте!

Доказывание факта ненадлежащего качества товара (в случае если по этому поводу имеется спор между продавцом и покупателем) осуществляется путем проведения экспертизы.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Кристина Матинян
Кристина Матинян
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Вячеслав! У вас есть банковский перевод. При  сопоставлении всех фактов: даты перевода, ФИО лица, кому вы переводили, стоимости кровати, можно сделать вывод, что вы переводили денежные средства в счёт оплаты покупки. Причину возникновения дефекта можно установить путём проведения экспертизы. Но сначала попробуйте написать претензию в магазин. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В квартиру не пускает, поменяла замки, кому и как я могу продать свою долю и могу ли Могу я как-то через суд воздействовать на нее для решения этого вопроса?
Суд разделил квартиру на пополам с бывшей женой ,она не хочет выкупать мою долю. В квартиру не пускает ,поменяла замки,кому и как я могу продать свою долю и могу ли Могу я как-то через суд воздействовать на нее для решения этого вопроса? Доли по 50%
, вопрос №4122680, Елена, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
Необоснованное обогащение, мошенничество 1) У меня была квартира, которую подарила мне мама. Далее я продал ее и купил новую квартиру на деньги с продажи первой (2016 год). У меня была/есть сожительница, гражданская супруга. Брака нет. 2) В 2020 году мы оформили ипотеку на нее на покупку этой моей квартиры. Квартиру переоформили на нее. В банк отправила недостоверные сведения (справки и т.д.). Мы продолжали жить в ней, прописка не снималась. Все платежи по ипотеке вношу я. Все коммунальные платежи оплачиваю я. 3) На вырученные деньги было куплено помещение (часть также в ипотеку). Оформлено также на нее (из за новой ипотеки). 4) Супруга оформила генеральную доверенность на все объекты, в т.ч. и на этот. В общем понимании все считалось мое и сожительница не претендовала на имущество. *Сразу отвечу, это была на тот момент, пожалуй, единственная возможность получать деньги, кредитоваться, покупать, строить и т.д. Кризисы, корона. Банки охотно выдавали ипотеки только женщине, не мне. 5) Возникают конфликты. Доверенность (4) была отменена. Ее родители и окружение хотят оставить все себе. Говорят о моем выселении. В настоящее время хочу вернуть свою квартиру (1), признать сделку ничтожной/притворной(?). Доказать природу возникновения денег. Либо каким образом это лучше сделать? Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
, вопрос №4121501, Данил Хасанов, г. Казань
800 ₽
Уголовное право
Был прописан у девушки (она не родственница, встречались), я с ней заключил Договор найма, Сейчас командование
Был прописан у девушки (она не родственница, встречались), я с ней заключил Договор найма, Сейчас командование На меня прокуратуру заявление о том чтобы я Вернул деньги за то время то что я был прописан у человека. Если быть точнее и имел постоянную регистрацию. Прокуратура хочет возбудить уголовное дело, О неправомерности получения мной денежной компенсации. С девушкой расстался также она заявляет о том что со мной договор не заключала найма И деньги она не получала хотя она получала.
, вопрос №4120740, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2021