8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. Не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Уточнение от клиента
Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?
, Максим Петров, г. Москва
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Юрист, г. Казань

Добрый день. Отказ не правомерен. В соответствии, со статьей 18 ФЗ О Защите прав потребителей 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

P.S.   В случае технически сложного товара:

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу ли я вернуть технически сложный товар в случае обнаружения недостатка, и отказаться от гарантийного ремонта
Здравствуйте могу ли я вернуть технически сложный товар в случае обнаружения недостатка,и отказаться от гарантийного ремонта
, вопрос №4069615, Сергей, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли смысл обратиться к юристу и подать заявление в суд в моем случае?
Здравствуйте! Взяла в автосалоне автокредит 29.02.2024г,вместе с кредитом мне выдали не страховку, а доп услугу «ООО Ассистанс 54» -сервис помощи на дорогах, при этом сказав, что от нее можно отказаться , но без нее оформить не получится,я прочитала, что от нее действительно можно отказаться в течение 30 дней. Несколько дней назад я позвонила в эту компанию и мне сказали, что да, я могу от нее отказаться, но мне вернут лишь 5% от стоимости услуги, стоимость услуги 98000, вернут 4900. Я сказала, что я об этом не знала, мне никто ничего не говорил, она говорит откройте договор и прочитайте, я сказала, что договор мне никто не давал, она мне скинула договор в телеграмм, и оказалось там прописано, что 5% только вернут. Но я все равно написала заявление об отказе,с просьбой вернуть всю сумму, в противном случае буду обращаться в суд, сегодня мне позвонили и сказали что смогут вернуть только 5%, на вопрос: « Если я обращусь в суд, смогут ли мне вернуть всю сумму?» мне никто не отвечает. Подскажите, есть ли смысл обратиться к юристу и подать заявление в суд в моем случае?
, вопрос №4069189, Екатерина Хамина, г. Москва
Банкротство
Для меня это неожиданно, я думала что в конкурсную массу финансовый управляющий будет переводить деньги с
Прохожу процедуру банкротсва. Мои юристы не ставят меня в курс дела, оказалось что я даже не знаю на каком сейчас этапе. Вчера позвонили и сказали что я должна в конкурсную массу 50000 рублей. Для меня это неожиданно, я думала что в конкурсную массу финансовый управляющий будет переводить деньги с моего счета, оказалось что это я сама должна была перечислять, хотя мне даже счёт не предоставляли. Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4068404, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2021