Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять в этой ситуации?
Добрый день.
Купил оригинальную запчасть в магазине Автодок (заказывал по интернету). Устанавливал сам, деталь вышла из строя через два месяца (заводской брак).
Продавец отказал в замене или возврата средств. Что можно предпринять в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Можно сразу идти в суд. но лучше начать с письменной претензии в которой отразить требование о расторжении договора купли-продажи о возврате денежных средств. В этом случае Вы помимо суммы договора КП сможете требовать штраф в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Алексей, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!