8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с телефоном

Здравствуйте я приобрел телефон за 22 000 тысячи рублей в кредит, телефон все делает очень хорошо, но одно, но он не отправляет смс по каким то причинам и я это обнаружил спустя 3 месяца так как смс не пользовался, я пришёл в Евросеть продавец потыкал в телефон у него не что не получилось сказал но верно как а я то проблема нужно диагностировать я не хочу заниматься всем этим тех ремонтом. Могу ли я потребовать расторжение договора купли продажи?

, иван, г. Пенза
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Иван!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5.… Продавец… обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец… обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 22 Закона о защите прав потребителей: 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, Вы вправе предъявить претензию с требованием о возврате покупной стоимости товара. Продавец обязан удовлетворить такое требование в течение 10 дней со дня предъявления ему такого требования. При этом в случае, если продавец проводит проверку качества товара, то данная проверка не должна превышать 10 дней, установленных на возврат денег. 
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Иван!

У Вас технически сложный товар. В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Таким образом, если есть вышеуказанные условия, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. На претензии поставьте отметку продавца. Продавец может провести проверку качества. В Вашем случае может иметь место, существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

При невыполнении требования по возврату денег, обращайтесь в суд. При этом, в суде, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома?
Добрый день. Я приобрела индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома? Сам товар не поврежден.
, вопрос №4113626, Дарья, Алчевск
Гражданское право
Родители забрали телефон при конфликте, конфликт произошёл изначально словесный потом с физической силой
Родители забрали телефон при конфликте, конфликт произошёл изначально словесный потом с физической силой применяемой чтобы выхватить телефон из моих рук, я проявляла сопротивление, по итогу осталась без личной вещи, родители ушли взяв его с собой. Телефон покупался родителями мне. Могу ли в таком случае вызывать сотрудников полиции и вернуть телефон непосредственно обратно?
, вопрос №4113497, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
, вопрос №4113413, Никита, г. Москва
Уголовное право
Я обнличила Каспийред.но человек который обналичивал ред сказл что нужно кюар другого телефона и я оплатила через кюар другого телефона
Добрый вечер. Я обнличила Каспийред .но человек который обналичивал ред сказл что нужно кюар другого телефона и я оплатила через кюар другого телефона . Я не заподозрила ничего но сообщенине пришло на. Имя другого телефона подскажете что мен делать теперь
, вопрос №4112733, Шаттык, г. Аксай
Дата обновления страницы 24.11.2013