8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В местном пункте выдачи товаров, где я получал сам товар, мне отказали в приемке некачественного товара

Добрый день! Через интернет-магазин 4 февраля 2021 г .я приобрел товар (Аккумулятор для ноутбука HP Pavilion dv6-6b57er) на сумму 1340 руб плюс доставка 300 руб. ИТОГО 1640 руб.. Срок гарантии 3 месяца. Товар был мне доставлен курьером за дополнительные деньги. Товар оказался .не рабочим. 14 апреля обратился в магазин через личный кабинет (см. приложенный файл) по возврату товара. Получил ответ, что товар готовы проверить и принять и вернуть денежные средства после передачи товара их курьеру, который должен был приехать и забрать товар. Но курьер не появился., ни в первый, ни во второй раз.

В местном пункте выдачи товаров, где я получал сам товар, мне отказали в приемке некачественного товара, объяснив, что это не входит в их функции

Я позднее, после гарантийного срока, обратился в сам магазин, но мне отказали в приемке некачественного товара, объяснив, что истек 3-х месячный срок гарантии.

Можно ли в моем случае вернуть товар или денежные средства (или обменять на качественный товар), учитывая, что я к ним обращался в необходимые сроки, есть переписка в личном кабинете, но они свои обязательства не выполнили и меня «продинамили»?. Если, да, то на какие законодательные документы я должен сослаться.

С уважением, Дмитрий Матузин

Показать полностью
  • Возврат_товара_аккумулятор_hp_pavillion-dv6_3000
    .jpg
, Дмитрий, г. Волгоград
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если переписка велась и официальным сайтом данной компании, то Вам должны вернуть денежные средства оплаченные за товар, Вы можете написать претензию с указанием Ваших требований, если претензия не будет удовлетворена обратиться в суд.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Волгоград
Спасибо большое за консультацию
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Когда можно подавать жалобу, при бездействии администрации?
С мужем построили дом за пределами границ населенного пункта в 21 году. В марте 24 года наш участок присоединили к границам населенного пункта. Улица на которой мы находимся асфальтированная до соседнего дома, после него идет грунтовая дорога до нашего дома 300 м и нет столба со светом. Эта дорога грунтовая колеистая, проезжать очень трудно и порой невозможно. Отправили запрос на ремонт грунтовой дороги до конца улицы местной администрации, они ответили нам разбираться самим. В течение какого срока после нашего запросы они должны провести ремонт? Возможно у них есть какой-то срок, после изменения Генплана? Когда можно подавать жалобу, при бездействии администрации? Чувашская Республика, Вурнарский муниципальный округ
, вопрос №4101022, Клиент, г. Чебоксары
700 ₽
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.09.2021