8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не дожидаться возврата браслета с ремонта, а вернуть деньги?

Здравствуйте. 7 июля 2021 г. в салоне "Связной" купила фитнес - браслет. Оплата была наличными. Браслет приобретала в подарок, поэтому проверить его смогли только на следующий день. Браслет не заряжался, не включался и вообще не подавал признаков жизни. Скачали специальную программу на телефон, но телефон не видел фитнес-браслет.

12 июля отнесла браслет обратно в салон, оформили как ремонт. По истечении 45 дней ни смс, ни звонка о возврате браслета с ремонта не поступило. Спустя 50 (!) дней после сдачи браслета в ремонт пошла в салон выяснять ситуацию. Мало того что девушки-консультанты не смогли мне ничего объяснить где мой товар, так еще и вели себя по хамски. Могу ли я не дожидаться возврата браслета с ремонта, а вернуть деньги?

Показать полностью
, Мария, г. Нижний Новгород
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария!
Продавец должен был Вас уведомить. Ваши с ним отношения регулируются Законом о защите прав потребителей (далее — ЗоЗПП)
Так, за нарушения, допущенные в связи со сроком на ремонт от изготовителя, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ст.20 ЗоЗПП регламентируется, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.



В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.



Что касается возврата денежных средств: необходимо написать претензию со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



Вдобавок, у Вас у товара существенный недостаток. Значит Вы, как потребитель, вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 

Если договориться с продавцом не получится, Вы имеете право подать иск в суд о возмещении материального ущерба, выплате неустойки за каждый день просрочки (то есть вплоть до возврата денежных средств после 45 дней) и о компенсации морального вреда (также регулируется ЗоЗПП). 

Могу ли я помочь с составлением документов? Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Жилищное право
Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы?
Здравствуйте! Беспокоит вопрос по ремонтным работам в многоквартирном доме. Переехали с мужем в квартиру его прабабушки 2 года назад и , к сожалению, столкнулись с неадекватными соседями. Дело в том, что у нас очень старый ремонт в квартире, настолько, что не сильно затопили соседей снизу из-за того, что были старые трубы, которые уже протекали. Управляющая компания доказала нашу невиновность, мы заменили трубу, которая уже протекала и видимые нам трубы мы тоже заменили. Приняли решение с мужем делать капитальный ремонт, чтобы избежать таких ситуаций, хотели поменять все трубы, проводку и тд. Начали ремонт в сентябре, в начале ноября доделали ремонт в 2-х комнатах. Мы делали ремонт строго по закону, не нарушали режим тишины, не делали ремонт по воскресеньям и праздникам. Ни у кого не было вопросов. После ноября сделали перерыв и решили уже начать ванную, начался настоящий кошмар. Ванную начали делать в апреле, предупредили управляющую компанию о ремонте. Мы даже делали ремонт не с 9, как это нам разрешено, а с 11, чтобы дать соседям поспать. И все равно это перестало устраивать соседей… Один из них попросил меня не делать ремонт после 16:00-17:00, я вежливо объяснила, что я этого сделать не могу, ведь мы наняли рабочих, они тоже хотят побыстрее закончить работу , получить деньги и уйти. И тут начались угрозы в стиле «не советую со мной ссориться». Я промолчала и молча ушла, не прекратив делать ремонт. И вот пришла соседка снизу, начала с порога меня обвинять и неуважительно общаться со мной, сказала, что ей это все надоело и она вызывает полицию (на часах было 11 утра). Я сказала, пусть вызывает. Она начала орать, говорить, что у меня какая-то перепланировка, хотя она даже не была у меня в квартире никогда. Якобы из-за того, что невероятно шумно, хотя в это время мы даже не сверлили ,когда она зашла. (Также хочу сказать, что мы не одни в этом доме делаем ремонт и кто-то работает периодически перфоратором, но я никогда ничего не говорю, ведь я понимаю, что все тоже хотят жить в хорошей квартире, даже если это мне каким-то образом мешает). Я закрыла дверь, она начала звонить, видимо, в полицию. Но судя по тому, что к нам так никто и не приехал, то ее вызов отклонили, либо она запугивала просто. По поводу перепланировки. Мы объединили туалет и ванную еще в начале апреля( стена не несущая, она даже не из гипсокартона , материал (как мне объяснили рабочие) называется цианид, или что-то похожее, в общем, материал с отравляющим веществом, ведь дом очеееень старый и его строили из всего, что могли. Стенка была очень тонкая, сантиметра 4-5 максимум в ширине, мы ее убрали за 20-30 минут без труда, да, тогда были шумные работы, конечно же, но это было 6 апреля. Сейчас уже середина мая, нам остались только отделочные работы, сейчас мы укладываем плитку, и она прибежала только сейчас, говоря о том, что у нас перепланировка. Соседи на этаже нам ничего не говорили, сходила в управляющую компанию, жалоб не было на нас, вот только от соседки снизу и от соседа, который от меня через 2 этажа живет. Уточнили у управляющей компании по поводу этой перегородки. Нам сказали, что мы ничего не нарушили, что в этом доме кто только не объединял ванную с туалетом, никто ничего не узаконивал. Я запросила план квартиры, и попросила мне написать хоть какую-нибудь справку о том, что у нас все законно, на случай если вдруг придет еще кто-нибудь. Еще мне соседка сказала «Вы что планируете 10 лет ремонт делать?». С мужем она говорить отказалась, ведь гораздо легче же угрожать полицией и в принципе угрожать молодой девушке… Я хочу просто узнать, действительно ли я не права. Ну да, мы не можем себе позволить сделать сразу всю квартиру за 3 месяца( у нас 4х комнатная) и я делаю его с перерывами чуть ли не в полгода, не нарушаю режим тишины, но я не могу тоже подстраиваться под каждого соседа, ведь кто-то утром хочет поспать, в обед этот режим тишины, а кто-то не хочет слушать это после работы…. Скажите, имею ли я право делать ремонт даже на протяжении 10 лет, как она выразилась, если я не нарушаю режим? Могу ли я как-то привлечь за клевету соседку , если она будет дальше утверждать, что у нас незаконный ремонт и перепланировка? Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы? Пожалуйста, разъясните…
, вопрос №4123223, Дарья, г. Москва
Материнский капитал
Могу ли я купить авто за региональный капитал не дожидаясь трех лет?
Могу ли я купить авто за региональный капитал не дожидаясь трех лет? Красноярск
, вопрос №4122478, Александр, г. Зеленогорск
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день , фотостудия взяла предоплату полную , не выполниа необходимые условия, которые обсуждались в переписке. договора нет , только чат в телеграм, оплата на карту физ лица. Деньги в полном объеме возвращать отказываются, хотят пробовать делать снов через 4 дня. Работать с ними более желания нет, могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4120564, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2021