Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплаченный через Booking.com отель поселил меня не в оплаченный мной номер категории люкс, а в номер хуже
Оплаченный через Booking.com отель поселил меня не в оплаченный мной номер категории люкс, а в номер хуже стандартного (не работал минибар, не было софы, шумный номер с дверью в другой номер, отсутствие сейфа и т.п.) Отказался вернуть разницу, когда я на рецепшене предъявила претензию. Понадеялась на booking.com, но даже после предоставленных доказательств мне предложили всего 20 Евро, хотя разница по категории номера составляет 150 Евро. Мне нужны мои 150 евро и компенсации за моральный ущерб (испорченные без холодильника лекарства, неприятный отдых на этом фоне, а также из-за того, что я думая, что это как-то поможет в компенсации я отменила бронь в приложении, я потеряла 2200 миль Аэрофлот).
Добрый день.
При сложившейся ситуации Вы имеете право обратится в суд с иском о защите прав потребителей.
Так как согласно пункту 1 Правил и условий предоставления услуг Booking.com, при оказании услуг, (предлагаемая на сайте информация основана на сведениях, предоставленных объектами размещения. Объекты размещения имеют доступ к сети экстранет и несут полную ответственность за обновление информации, о ценах, наличии номеров и других данных, отраженных на интернет сайте. К объектам размещения относятся все объекты временного размещения (например, отели, мотели, хостелы и отели типа «постель и завтрак). Ответственность за точность, полноту и правильность отображаемой на интернет сайте информации, несет непосредственно объект размещения.
П. 2 Правил и условий конвертер валют предоставляется только в информативных целях и не должен рассматриваться как точный и актуальный, действительные цены могут отличаться.
П. 9 Правил и условий согласно ограничениям, установленным в настоящих правилах и условиях и в соответствии с законодательством, Компания «Booking.com.B.V.» несёт ответственность только за возмещение прямого ущерба, фактически понесенного, оплаченного или причиненного вследствие ненадлежащего исполнения обязательств при оказании услуг в пределах суммы общей стоимости заказа, как указано в электронном письме с подтверждением бронирования (за одно происшествие или серию взаимосвязанных происшествий)…
На основании вышеизложенного вся ответственность ложится на отель.
В том числе компенсация морального вреда, штраф в размере 50%, неустойка.
Нужно обратиться с письменной претензией в отель. Можно по электронной почте. Если в течение 10 дней не вернуть деньги, обратиться в суд.