8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплаченный через Booking.com отель поселил меня не в оплаченный мной номер категории люкс, а в номер хуже

Оплаченный через Booking.com отель поселил меня не в оплаченный мной номер категории люкс, а в номер хуже стандартного (не работал минибар, не было софы, шумный номер с дверью в другой номер, отсутствие сейфа и т.п.) Отказался вернуть разницу, когда я на рецепшене предъявила претензию. Понадеялась на booking.com, но даже после предоставленных доказательств мне предложили всего 20 Евро, хотя разница по категории номера составляет 150 Евро. Мне нужны мои 150 евро и компенсации за моральный ущерб (испорченные без холодильника лекарства, неприятный отдых на этом фоне, а также из-за того, что я думая, что это как-то поможет в компенсации я отменила бронь в приложении, я потеряла 2200 миль Аэрофлот).

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

При сложившейся ситуации Вы имеете право обратится в суд с иском о защите прав потребителей.

Так как согласно пункту 1 Правил и условий предоставления услуг Booking.com, при оказании услуг, (предлагаемая на сайте информация основана на сведениях, предоставленных объектами размещения. Объекты размещения имеют доступ к сети экстранет и несут полную ответственность за обновление информации, о ценах, наличии номеров и других данных, отраженных на интернет сайте. К объектам размещения относятся все объекты временного размещения (например, отели, мотели, хостелы и отели типа «постель и завтрак). Ответственность за точность, полноту и правильность отображаемой на интернет сайте  информации, несет непосредственно объект размещения.

П. 2 Правил и условий конвертер валют предоставляется только в информативных целях и не должен рассматриваться как точный и актуальный, действительные цены могут отличаться.

П. 9 Правил и условий согласно ограничениям, установленным в настоящих правилах и условиях и в соответствии с законодательством, Компания «Booking.com.B.V.» несёт ответственность только за возмещение прямого ущерба, фактически понесенного, оплаченного или причиненного вследствие ненадлежащего исполнения обязательств при оказании услуг в пределах суммы общей стоимости заказа, как указано в электронном письме с подтверждением бронирования (за одно происшествие или серию взаимосвязанных происшествий)…

На основании вышеизложенного вся ответственность ложится на отель.

В том числе компенсация морального вреда,  штраф в размере 50%, неустойка.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Куда можно обратиться? Можно ли онлайн?

Нужно обратиться с письменной  претензией в отель. Можно по электронной почте. Если в течение 10 дней не вернуть деньги, обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Хотя я никому не предоставлял карту для оплаты, а реквизиты могли и украсть, можно ли подать в суд или вернуть свои кровные?
Списали деньги с карты за чужой займ в МФО, у меня есть займ в этом в МФО, всегда оплачиваю, они даже написали ФИО их клиента кто воспользовался моей картой, говорят что у него был мои реквизиты и доступ к смс. Хотя я никому не предоставлял карту для оплаты, а реквизиты могли и украсть, можно ли подать в суд или вернуть свои кровные?
, вопрос №4176949, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Сегодня Здравствуйте.Помогите разобраться.Был штраф 2000р в 2022г я его оплатила, пришлось оповещение от
Сегодня Здравствуйте.Помогите разобраться.Был штраф 2000р в 2022г я его оплатила,пришлось оповещение от судебного пристава об окончании исполнительного производства и еще один,постановление об отмене постановления об обращении взыскания на дс.Не было не каких оповещений,на госуслуги захожу часто и недавно Появилась задолженность вдвойном размере.Получается год не каких оповещений о задолжности,а щас появилось оповещение.Чек об уплате есть.Подсаажите куда обращаться.
, вопрос №4176632, Надежда, г. Иркутск
Банкротство
Но пока суд не принял заявление и соответственно нет номера, с подачи заявления прошло более 16 дней, как узнать, было ли подано заявление или это мошенники?
Я заключил с юридической компанией договор о оформлении банкротства, как сказали в компании, согласно доверенности подали документы и заявление в арбитражный суд. Но пока суд не принял заявление и соответственно нет номера, с подачи заявления прошло более 16 дней, как узнать , было ли подано заявление или это мошенники?
, вопрос №4176362, Виталий, г. Якутск
Дата обновления страницы 10.08.2021