Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать от компании компенсацию за моральный ущерб?
Здравствуйте, я купил часы в магазине компании Sunlight, часы оказались с браком, они прошли проверку компании и это подтвердилось. Я написал заявление в компанию о возврате денежных средств, но в ответ ничего. Приходил в магазин сказали вам одобрен обмен на другой товар, хотя в заявлении указан возврат денежных средств. Магазин тянет время и ничего не делает. Времени прошло больше месяца, ездил в магазин не единожды, потратил кучу нервов.
Могу ли я потребовать от компании компенсацию за моральный ущерб?
Дмитрий, здравствуйте!
В силу п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, право выбора требований у потребителя, а не у Продавца.
Кроме того, в силу ст. 22 указанного закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы удовлетворяются в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение указанного срока Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, а также в силу ст. 15 указанного закона вправе потребовать компенсации морального вреда.
Следует отметить, что вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением для принудительного исполнения требований.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.