Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие доводы и статьи из закона я должен привести магазину, чтобы они вернули деньги?
Здравствуйте , столкнулся со следующей проблемой. Купил iPhone сегодня. Через час понял , что iPhone восстановленный + в комплекте были неоригинальные наушники , кабель и адаптер . В онлайн магазине в котором я покупал данный товар не написано , что он торгует восстановленными телефонами . В чеке тоже об этом информации нет . Позвонили в магазин и они прямо сказали , что торгуют восстановленными IPhone , хотя повторюсь , что на сайте нету об этом информации.Как я знаю в течение 7 дней можно вернуть любой товар , но конечно же есть подводные камни. Во вторник еду в эту организацию. Какие доводы и статьи из закона я должен привести магазину , чтобы они вернули деньги? Спасибо
Добрый вечер!
Как я знаю в течение 7 дней можно вернуть любой товар, но конечно же есть подводные камни. Во вторник еду в эту организацию. Какие доводы и статьи из закона я должен привести магазину, чтобы они вернули деньги?
Согласно ст.26.1 Закона О защите прав потребителей Вы как покупатель, приобревший товар дистанционным способом, имеете право вернуть товар до ег о получения или даже в теченте 7 дней после получения.А Вам должны вернуть деньги. Кроме того, Вам при покупке товара продавец должен предоставить полную и достоверную информацию, чтобы Вы сделали свой правильный выбор.В нарушение ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей ни на сайте, ни другим способом до Вас не была доведена полная и достоверная инофрмация, что товаром восстановленным торгуют.Стало быть Вы имеете право вернут ь свои деньги. Пишите претензию.При отказе вернуть подаете иск в суд.Требуете свои деньги, а также компенсацию моральног о вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Для помощи можете обратиться к юристу в чат.