Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телевизор, пропадает изображение
30.12.2011 г. в магазине "эльдорадо" приобретён телевизор led lcd lg-32lw4500, по истечении месяца стало периодически пропадать изображение, отключаться экран, но звук оставался. Полностью отключив и снова включив телевизор изображение появляется. 14.02.2012 г. привёз телевизор обратно в магазин, но они отказались его принять, принимали только на гарантийный ремонт.
Выдержка из ответа магазина - "в соответствии со ст. 18 п.1, а также постановлением правительства рф №924 п.10 вынуждены отказать вам в ваших требованиях и предложить гарантийный ремонт."
Зачем мне такой телевизор который хотят ремонтировать через 1,5 месяца.
Менеджером при моей покупке, для обеспечения долгой работы телевизора, был навязан стабилизатор напряжения по стоимости 2399,00руб.
Телевизор подключен через стабилизатор.
Что мне сейчас делать?
Я покупал телевизор не для гарантийного ремонта.
Здравствуйте!
Телевизор в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении 15-дневного срока с момента покупки в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).
Недостаток, о котором вы говорите, вполне можно отнести к существенным, в этом случае отказ магазина возвратить вам деньги является неправомерным.
Для защиты ваших прав вам следует обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой и в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за телевизор денег.