Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел видеокарту, стоила 40000 рублей, начал выходить из строя один из вентиляторов охлаждения, сдал по
Приобрел видеокарту, стоила 40000 рублей, начал выходить из строя один из вентиляторов охлаждения, сдал по гарантии, в итоге сказали ремонт не возможен, отправили производителю, без моего ведома, сказали выбрать по той же цене что и приобретал, такие карты сняты с производства, аналогов нет в наличии и стоят они в 2 раза дороже. Могу ли я требовать замену на аналог или возврат товара с дефектом который я сдал, и был отправлен производителю?
Здравствуйте Иван, согласно норме Закона защиты потребителей, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, или если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения
Смысл значения «цена соответствующего товара» можно толковать как, цена товара имеющего анологичные с прежним товаром свойства