Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили ноутбук не той сборки, но поняли это после того как снесли фридос и поставили свой виндовс и дрова
Купили ноутбук не той сборки, но поняли это после того как снесли фридос и поставили свой виндовс и дрова, снова снесли фридос и отнесли в гарантийный отдел магазина плеер ру, что бы сдать его (отнесли на 3 день) там нам заявили, что можем вернуть только в течении неделе (вместо двух) и они его не примут тк якобы не умеют ставить фридос и мы сами должны отнести в сервисный центр hp. В сервисном центре ноутбук пролежал 19 дней, отвечали нам 1 раз в день (сб и вс вых поэтому не отвечали вообще). Они не могли поставить тк не понимали в чем проблема, потом нет образа восстановления, потом у ноутбука волшебным образом поменялся процессор с райзон7 на интел11 и произвели его не 2020, а 2021, и еще куча каких то не понятных отмазок, пытались закидать терминами и в итоге отдали в hp-ура. 19апр пришло письмо, что ноутбук готов, специалисты hp все сделали и проверили. Сегодня (20апр) парень забрал ноут, отнес в гарантийный отдел плеер ру, но там человек (просто покрутив в руках) заявил, что есть потертости на винтах, которые на задней крышки ноутбука, как будто его вскрывали. Сказал, что закажут нужной сборки ноутбук и если на нем будут такие же потертости, то примут. А если нет, то нет. Помогите
Здравствуйте, Тимур!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. поломки, неисправности и т.п.).
Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- ремонт товара (на условиях в зависимости от гарантийных сроков);
- обмен товара или возврат за него денег (при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки; а позже — только в случае (а) нарушения установленных сроков ремонта, или (b) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков или, (с) обнаружения существенных недостатков товара).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Тимур, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
в плеер ру нам отказали ремонтировать, ссылаясь на то, что они не умеет это делать и отправили в сервbсный центр hp
Тимур, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию.