Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили некачественный ноутбук
Здравствуйте! 25.10.13 мы купили ноутбук, без программного обеспечения. Сегодня решили установить Win, обнаружили, что западает несколько клавиш клавиатуры. Можем ли мы вернуть ноутбук продавцу и получить свои деньги?
Уважаемая Нурия!
Вы приобрели товар с недостатком. У Вас прошло уже более 15 дней. В соответствии с п. ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец может провести экспертизу за свой счет, в которой Вы вправе участвовать. Обратитесь к продавцу с претензией. Далее смотрите по обстоятельствам с учетом указанных норм права. Вы вправе обратиться в суд, Закон о защите прав потребителей стоит, как правило, на стороне потребителя. Всего хорошего!
С Уважением, Надежда.