8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выяснилось что машина бракованная в барабан наливается вода клапан не держит я могу ли вернуть машину в

Смотрите мы вчера купили стиральную машину в Эльдорадо в городе Оренбурге вот сегодня когда её привезли начали её устанавливать подключили всё в неё свет канализацию ю.в. выяснилось что машина бракованная в барабан наливается вода клапан не держит я могу ли вернуть машину в магазин ин-т без прохождения всяких там решение по ней и взять другую машину ну есть такая возможность

Уточнение от клиента
Какие детали
, юрий, г. Оренбург
Виктория Дубовик
Виктория Дубовик
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте, Юрий!

Стиральная машина — технически сложный товар. (пункт 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

В отношении технически сложных товаров потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе в 15-ти дневный срок с момента передачи ему товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы, либо потребовать замену на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар иной марки ( абзац 7, пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей). 

По истечении 15-ти дней потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара возможно, однако продавец удовлетворит эти требования только в случае обнаружения существенных недостатков товара. Существенным недостатком признается неустранимый недостаток, либо такой недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов или временных затрат, либо такой который выявляется неоднократно, либо такой который проявляется вновь после его устранения. 

Рекомендую Вам успеть обратиться к продавцу с требованием о замене товара в 15-дневный срок, так как в таком случае недостаток товара может быть любым, не обязательно существенным. Однако даже в этом случае продавец не лишен права провести проверку качества товара, а также экспертизу (на которых Вы вправе присутствовать). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Могут ли забрать машину судебные приставы если она стоит в 2 раза больше долга
Могут ли забрать машину судебные приставы если она стоит в 2 раза больше долга
, вопрос №4122508, Николай, г. Новосибирск
Раздел имущества
Мы в разводе 16лет, но жили вместе, сейчас дошло до раздела квартиры, я не прописан, могу ли я претендовать на раздел квартиры
Мы в разводе 16лет,но жили вместе, сейчас дошло до раздела квартиры, я не прописан, могу ли я претендовать на раздел квартиры.
, вопрос №4121175, Михаил, г. Братск
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
Добрый день 6 мая 2024 заехал на мойку и помыл двигатель автомобиля. При этом менеджер проговорил что не несут рисков за последствия. Далее на бумаге при оплате было написано что ответственность за урон автомобилю вследствие мойки они не несут. После мойки через день машина начала сбоить, пришлось поехать в сервис. Там на видео снял как откручивают катушки и как из них вытекает вода. Итог: катушки под замену Сумма 20000 руб Авто еще в сервисе 1. Могу ли я подать на возмещение убытков в таком случае с учетом того, что подписал договор где они снимают с себя ответственность? 2. Какой алгоритм действий сейчас? Взять заключение сервиса что катушки испорчены из-за попадения воды? 3. Нужно ли сохранить сломанные катушки? 4. Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
, вопрос №4118944, Воскан Акопян, г. Москва
Недвижимость
Как теперь быть, доказать, что это не ее долг?
Добрый день. Сестра купила не жилое помещение. Так получилось, что не проверили отсутствие долга за воду. После получения документов на собственность пошла оформлять договор в водоканал выяснилось, что предидущий собственник(продавец) не заключал договор с водоканалом, за воду не платил, счётчики не проверял. Они даже сразу не могли найти номер лицевого счета. При заключении договора сестра поменяла счётчики на новые тк старые были просрочены по поверке. Теперь водоканал выставляет сестре долг по старым счётчикам. При вопросе за какой период, ответили просто по счётчику с нуля и до цыфры, а это 200 кубов с лишним. Как теперь быть, доказать, что это не ее долг? Прислали предарбитражное требование погасить долг, нужно ли на него отвечать и какие аргументы?
, вопрос №4118063, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2021