8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное ювелирное украшение

Здравствуйте.У меня следующая проблема купил кольцо с бриллиантом через 1 день носки выпал камень.Я естественно принёс кольцо в магазин на, что мне ответили мы отправим запрос и в течении 10 дней по вашему кольцу придёт решение.Могу ли я потребовать возврат денег сразу на месте. С даты покупки кольца прошло 2 дня, другой аналогичный товар я там брать не хочу хочу только возврат денег.Больше интересуют сроки.

, Максим, г. Екатеринбург
Оксана Надратовская
Оксана Надратовская
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

В соответствии с п.9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качетсва, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.№55

Не подлежат возврату или обмену изделия из драгоценных металлов, изделия с драгоценными камнями, изделия из драгоценных металов со вставками из драгоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Таким образом, Вы не можете требовать ни возврата денег, ни обмена на аналогичный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора?
Здравствуйте, по договору был изготовлен кух. гарнитур, цвет в договоре указан по номеру, но так же в договоре написано, что необходимо согласование выкраса, всей мебели и стекла стола. Согласования в процессе небыло, мебель пришла не подходящего цвета, также имеются сколы и трещины на краске в местах соединения элементов мебели, и не аккуратная фрезировка элементов декора (как будто их выпиливали лобзиком и не отшлифовали перед окрасом). Является ли это некачественным товаром? могу ли я потребовать расторжение договора?
, вопрос №4164660, МАКСИМ, г. Самара
Таможенное право
курьера типо взяли на таможне с ней, и ФСБ взялось за это дело прислали мне документы, как будто мы с отправителем отмывпем деньги
Добрый день,скажите пожалуйста,мне послали посылку с великпбретании,подарок,как оказалось деньги не малые,и украшение?, курьера типо взяли на таможне с ней,и ФСБ взялось за это дело прислали мне документы,как будто мы с отправителем отмывпем деньги! И главное ФСБ Колумбии, почему не знаю,посылка пришла в Санкт Петербург авиапочтой, теперь выставили счёт в 2000 ты долларов и посылку привезут,что мне и отправителю грозит
, вопрос №4164474, Оксана, г. Москва
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
Порвался ювелирный браслет со вставками из шпинеля, уверена, что ни за что не зацеплялась и моей вины здесь нет, камни потерялись, так как не заметила момент, когда он порвался. Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
, вопрос №4162597, Анастасия, г. Тольятти
Дата обновления страницы 18.11.2013