Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за услугу онлайн бронирования на сервисе tvil
Здравствуйте!
08 марта 2021г. на онлайн сервисе tvil я забронировал и оплатил услугу бронирования на проживание в отеле с 09 августа по 25 августа 2021г. Условия отмены бронирования "Легкие" - (отмена бронирования более чем за 15 суток до даты заезда).
15 марта 2021г. по семейным обстоятельствам мне пришлось отменить указанное бронирование.
Онлайн сервис tvil отказывается возвращать мне денежные средства за отмену бронирования на счёт карты с которой осуществлялась оплата. Вместо этого производится начисление средств на кошелек на сайте сервиса tvil ссылаясь на "Политика лояльности" сервиса. Есть множество отзывов от пользователей сервиса столкнувшихся с аналогичной ситуацией. Законны ли действия сервиса tvil? Каковы шансы в судебном споре выиграть дело по возврату мне денежных средств? Подскажите пожалуйста порядок действий. Спасибо!
- Ваучер Бронь 2740102.pdf
- Новый рисунок (1).bmp
- Новый рисунок (3).bmp
- Новый рисунок (4).bmp
Добрый день, Евгений.
Вас вводят в заблуждение.
Исполнитель осуществляет возврат заказчику уплаченных им при осуществлении бронирования денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г. То есть деньги Вам обязаны вернуть в данный срок.
А вот навязывание услуги по приобретению ваучеров — противозаконно.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Евгений, Вам нужно направить претензию с указание последствий неисполнения Ваших требований.
Если нужна помощь в составлении претензии — Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу сайта.
Евгений, для дальнейшего обсуждения перейдите в чат.