8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

После замены шкива коленвала и насоса Гур выявилось, что в насосе тнвд стружка и он заклинил и якобы по вине мастера после проверки когда его на тросу притащили

Я ип и у меня свой сервис. Ко мне приехал знакомый моего мастера, с просьбой заменить шкив коленвала и Гур дизельной бмв. Данные работы были выполнены качественно и в срок и даны чеки. Далее через какое то время автомобиль приезжает назад на тросу, и выясняется что у него сломался насос тнвд который стоит больше 100 тыс. Как выясняется ранее мастер на территории сервиса вместе с клиентом без заказа нарядов и прочего снимали форсунки и возили на ремонт (40000руб). Я естественно не в курсе этого, мне никто ни документов ни денег не давал. После замены шкива коленвала и насоса Гур выявилось, что в насосе тнвд стружка и он заклинил и якобы по вине мастера после проверки когда его на тросу притащили. Опять же все эти проверки клиент согласовывал только с моим мастером (по совместительству его товарищем, так как они давно знакомы) Документов и заказ нарядов я не печатал, денег не брал. Единственное что это было у меня в боксе но без моего ведома. Сотрудник не оформлен. Как быть кто виноват? Клиент понимал что сервис в этом не учавствует, что бы не платить мне за работу, а теперь требует устранить неисправности в сумме около 200 тысяч. Плюс требует все оригинальное и новое, хотя его автомобилю больше 10 лет. Заранее спасибо.

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
Уточнение от клиента
Клиент прислал претензию что в результате ремонта ему сломали тнвд и Форсунки. И требует ремонта за мой счёт. Я менял ему другие детали, которые отлично работают. Что нужно ответить на претензию и как мне действовать в этой ситуации в целом
, Алексей, г. Омск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Алексей, добрый день.

Клиент прислал претензию что в результате ремонта ему сломали тнвд и Форсунки. И требует ремонта за мой счёт.

Алексей

Можете выложить претензию?

В данном случае Вы можете ему отказать, поскольку у него нет доказательств проведения указанных работ.

То, что Вы выполнили

заменить шкив коленвала и Гур дизельной бмв. Данные работы были выполнены качественно и в срок и даны чеки.

Алексей

К  заявленным проблемам не относится и проведение данных работ не связано с выявленными недостатками.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Омск

Удалил данные клиента на всякий случай. Что мне на неё ответить и могут ли они как то с меня спросить за этот ремонт? Может у них и есть свидетели, но ремонт топливной системы я не произвожу, и документов никаких не выписывал. в 515 документе указан шкив 15 с чем то тысяч+замена шкива и замена насоса гур (он был у клиента)

С учетом требований ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и постановления Правительства РФ  от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» вы несете ответственность за недостатки проводимой Вами работы.

В данном случае, поскольку претензии к качеству предъявлены на результаты работы Вашего мастера — то ответственность за проводимые работы Вы не несете.

Более того, поскольку он официально у Вас не оформлен и не выполняет работы по Вашему поручению — то здесь не может быть применена и ст. 1068 ГК РФ

1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

Даже если клиентом и будет доказан факт осуществления работником трудовой деятельности — доказыванию также подлежит факт причинения им вреда именно при исполнении его обязанностей в рамках данного поручения по выполнению заявленных работ. 

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Алексей.

Тот факт, что сотрудник у вас не оформлен, это нарушение трудового законодательства и является основанием для привлечения к административной ответственности.

Далее. 

Раз услуга была оказана в обход сервиса и никаких денег ИП не получил за оказанную услугу, то претензия не обоснована.  На этом и должна строится ваша правовая позиция.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. 

Но раз документов нет, доказательств, что деньги переведены сервису нет, то и спора как такового нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Чтобы максимально не бояться проверок?
Здравствуйте! У меня ип- 88.91. С 12.01.2023г Помещение в аренде,но неофиц,как я понимаю(т.к.арендодатель налог со сдачи не платит). Работаю вместе с подругами- логопедом и педагогом по образованию, есть помощница по хозяйству и повар(без проф обр). Лицензии на обр.деятельность нет(но,возможно,когда-то будем пробовать получать). Основная деятельность строится на игре(рисоварие,музыка,лепка,бумагопластика, литературный кружок и пр.). Подруга логопед иногда проводит занятия, подруга педагог -подготовку к школе в свободной форме. В планах проведение мастер-классов по изготовлению мыла и свечей(возможно,продажа изделий). А так же экскурсии по местности. Сейчас читаю,что как будто нужно было уведомления отправлять в роспотребнадзор, роструд (я как-то искала педагога и звонила в центр занятости, меня там регистрировали, возможно это оно?и пр.. Меня регистрировала бух.фирма,боюсь,ничего не направлялось, а я всё это время понятия не имела о необходимости. 1) Что делать, чтобы сейчас максимально оградить себя от неприятностей со стороны гос.органов при проверках? 2) Нужно ли заключать и какие договора с подругами,если мы работаем на добровольной основе? 3) Какие договора можно заключить с помощницей и поваром(если им это тоже не нужно по личным мотивам)? 4) Что прописать в договорах с родителями о деятельности клуба,чтобы защить и оградить себя юридически? 5) Куда нужно направить уведомления о деятельности, и нужно ли уже, либо легче закрыть (переоформить) ИП во избежание штрафов? 6) Уже есть оквэды : 20.42,20.59, 32.99, 47.75, 47.78, 47.91,47.99, 88.99,79.90.2, 79.90.21, 85.11, 85.41.1, 85.41.2, 85.41.9,- Что нужно удалить,а что добавить ? 7) Что еще нужно в плане документации и пр.,чтобы максимально не бояться проверок ?
, вопрос №4132461, Клиент, г. Ставрополь
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Получается я напрасно оплатил, сдавал теорию, и придется учиться?
Ситуация такая, с 2020 являюсь гражданином РФ, срок действия водительского удостоверения (полученного в Казахстане) истек - 5 марта 2024 года. В декабре 2023 через "Госуслуги" заплатил госпошлину на замену вод.удостоверения, сдал теоретический экзамен в феврале 2024. Начальник ГИБДД сказал приходить после 1 апреля для замены иностранных прав на российские. Вчера в ГИБДД отказали в замене, отправили учиться в автошколу. Получается я напрасно оплатил, сдавал теорию, и придется учиться?
, вопрос №4131943, Артем, г. Москва
Социальное обеспечение
Есть заключение контракта номер батальона и справка о смерти что делать чтоб им выплотили конфискации и сколько вообще и полагается выплаты у него есть жена двое детей
Здравствуйте. Мой знакомый Узбек у него не была гражданство но умер на СВО. Есть заключение контракта номер батальона и справка о смерти что делать чтоб им выплотили конфискации и сколько вообще и полагается выплаты у него есть жена двое детей.
, вопрос №4131715, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2021