Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар по гарантии
Здравствуйте, 4 месяца назад приобрёл наушники в магазине МТС, на этой неделе они сломались, так как гарантия на них была 6 месяцев и я не нарушал правил эксплуатации, я отвёз их в авторизованный сервисный центр производителя (Huawei, Honor). В сервисе мне выдали заключение о невозможности выполнения ремонта и сказали обратиться с ним в точку продаж для получения денежной компенсации. Какой правильный порядок моих действий в этом случае? Должен ли я отдавать им оригинал заявления, какой документ должен получить от точки продаж после заявления, в каком порядке они могут вернуть мне средства и могут ли отказать?
- IMG_1613213797874.jpg
Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», пишите в магазин претензию в 2-х экземплярах о расторжении договора-купли-продажи и возврате денег и сдавайте под роспись. Срок удовлетворения претензии- 10 дней.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.