8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получил внж в г.липецк прошол 4 месяс досехпор нет в бази

Получил внж в г.липецк прошол 4 месяс досехпор нет в бази

, сафар, г. Ставрополь
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Если вы в соответствии с Приказом МВД России от 11.06.2020 N 417 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации», получили ВНЖ, и вам выдан сам документ (книжечка в виде «паспорта»), то занесение в базу-это не ваша обязанность и не ваша ответственность. Вы имеете действительный документ на право вашего постоянного проживания в РФ.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0

Здравствуйте! Если вы в соответствии с Приказом МВД России от 11.06.2020 N 417 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации», получили ВНЖ, и вам выдан сам документ (книжечка в виде «паспорта»), то занесение в базу-это не ваша обязанность и не ваша ответственность. Вы имеете действительный документ на право вашего постоянного проживания в РФ.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Здравствуйте.Обладаю ВНЖ.Через 4 месяца нужно подать уведомление о наличии у меня ВНЖ в УМВД.Вопрос
Здравствуйте.Обладаю ВНЖ.Через 4 месяца нужно подать уведомление о наличии у меня ВНЖ в УМВД.Вопрос касательно подтверждения доходов,на работу официально с ВНЖ негде не берут,знаю о возможности подтверждения через вклад в банке или иждивением.Нужна консультация по даному вопросу,достаточно ли просто положить деньги в банк,могу ли я находиться на иждивении у дальнего родственника и т.д.
, вопрос №4122721, Виктор, г. Тимашевск
1400 ₽
Уголовное право
Лишение ВНЖ может означать, что родственник не сможет подать в РБ на УДО
Родственник с гражданством РФ, имея ВНЖ РБ, в РБ попал в аварию будучи пьяным. Пол года был с СИЗО под следствием, в феврале 2024 года суд назначил меру пресечения: 4 года в колонии-поселении. День назад родственнику пришли 2 уведомления: 1) о назначении заседания о лишении его ВНЖ РБ 2) о лишении его ВНЖ РБ от 30.04.2024. Лишение ВНЖ может означать, что родственник не сможет подать в РБ на УДО. Родственник разведен, несовершеннолетний сын живет с материю в РБ. Из имущества у родственника только автомобиль, зарегистрированный в РБ. Посоветуйте как действовать в этом случае: например, подавать аппеляцию/жалобу на решение о лишении ВНЖ или депортироваться в РФ и там претендовать на УДО Заранее благодарю за содержательный ответы
, вопрос №4121961, Дмитрий, г. Москва
Раздел имущества
Получила квартиру по программе молодая семья, в это время бывший муж сидел в тюрьме 4 года и 3 месяца
Здравствуйте. Получила квартиру по программе молодая семья, в это время бывший муж сидел в тюрьме 4 года и 3 месяца. Хочет делить, но не разу за нее не платил. Просит не подавать на алименты, иначе разделит кредиты. В квартире мы три собственника, я , доча и бывший муж. Разведены 26.04.2024
, вопрос №4121608, Виктория, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я брал покупал пневматическую винтовку 4 мая 2024 вчера ездили в магазин но нам отказали што нет
Здравствуйте я брал покупал пневматическую винтовку 4 мая 2024 вчера ездили в магазин но нам отказали што нет гарантии на винтовку обратно не принели говорят в магазин они номерные причина поломки не взводится винтовка
, вопрос №4121125, Николай, г. Сургут
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2021