Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию и стоит ли идти в независимую экспертизу
Здравствуйте! Суть проблемы вот в чем! Пол года назад купил планшет в магазине "Техносила",месяц назад сдал его по гарантии на ремонт в их сервисный центр(перестал включаться),когда пришел забирать его(по их звонку), мне сказали что он не сделан,т.к сломан по моей причине и что это не гарантийный случай (планшет не падал и не разбирался мною),при осмотре планшета,я обнаружил новые царапины и сколы,с сервисного центра планшет прислали без акта,сказали через три дня пришлют в магазин (акт),без акта я забирать его не стал! Вопрос; Стоит ли и Как написать претензию, на новые видимые дефекты от Сервисного Центра и когда идти в независимую экспертизу?
Да Сергей, претензию написать необходимо. Текст претензии Вам лучше всего заказать у юриста на нашем сайте, т.к. объяснять каждую строчку очень сложно и долго
Здравствуйте Сергей!
Напишите новую претензию, которую направьте магазину. В жалобе изложите всю ситуацию, потребуйте дать объяснение по сколу. При этом укажите, что факт оставления данной претензии без ответа, буде расценено как признание вины магазина. При этом при получении планшета сфотографируйте его в магазине. После чего идите в экспертную организацию с целью установления поломки, причины и даты.
Если будет доказана вина магазина, подавайте в суд.
Удачи Вам!