Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дилер продиагностировал не всё, что следовало продиагностировать
Здравствуйте, у меня в собственности находится автомобиль на гарантии, я обратился к официальному дилеру с заявленной неисправностью "стук в переднем правом колесе". Дилер произвел диагностику только ходовой, однако к колесу подходит так же рулевое управление. как выяснилось позже проблема была именно в рулевом управлении.
Я как не технический специалист не должен был знать что у меня сломалось, а дилер как раз обладая специальными знаниями должен был продиагностировать все возможные элементы. Какую норму права нарушил официальный дилер, не поставив на диагностику возможные узлы? Склоняюсь к фз "О защите прав потребителей", но ничего конкретного в нем не нашел. Подскажите пожалуйста
А зачем Вам чисто теоретический вопрос знать? Если Ваши права нарушены, то нужно их защищать, а если не нарушены и дилер в конечном итоге все выяснил и все устранил, то консультация юриста Вам не нужна. У меня создается впечатление, что тут вопросы задают ленивые студенты юридических вузов, которые не хотят сами делать домашнее задание.
вопрос более сложный! ответ на данный вопрос меня интересует с практическтй точки зрения для написания аппеляционной жалобы. реальная ситуация в несколько раз сложнее, я выделил маленькую часть и задал этот вопрос