8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я смогла услугой пользоваться?

25 июня 2020 года я обратилась в офис продаж и обслуживания Ростелеком расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина , 37, по вопросу расторжения договора на оказание услуги связи по лицевому счету № по установленной точке доступа и оборудования — роутер по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пояснила сотруднику Ростелекома, что по адресу, указанному в договоре я утратила право нахождения и проживания, а значит не имею возможности получать услуги связи (интернет) по установленной точке доступа в адресе. Сотрудник мне предложил внести изменения в договор в части адреса и перенести точку доступа связи(интернет) на новый адрес, где я буду проживать. Однако, я пояснила, что буду проживать за городом, где только еще строятся дома, и не подведены какие-либо коммуникации связи, и нет такой возможности туда перенести и подключить точку доступа связи (интернет). После чего мне дали номер телефона техподдержки по которому я могу позвонить и расторгнуть договор по лицевому счету № по установленной точке доступа и оборудования — роутер по адресу: г. Екатеринбург, Тут же, в офисе я набрала номер техподдержки и специалисту сказала, что мне необходимо расторгнуть договор на услугу связи (интернет). Специалист попросил назвать причину расторжения договора. Я повторила все, что ранее поясняла сотруднику Ростелекома в офисе. Специалист техподдержки выслушал и в свою очередь начал предлагать имеющиеся услуги. Он предлагал, я просила разъяснить и поясняла почему мне это не подходит. Разговор длился очень долго, наверное час с лишнем. Я очень устала, у меня разболелась голова. Начала понимать, что для удержания клиента специалист техподдержки примет все меры, но расторгать договор не собирается. В конце, концов я согласилась на услугу добровольной блокировки с 25 июня 2020 года. Оператора я поняла так, что по окончании услуги добровольная блокировка я буду оплачивать только аренду оборудования-роутер, абонентская плата начисляться не будет. А потом когда решиться вопрос с жильем в этом-же районе я смогу обратиться с заявкой о переносе точки доступа и выбрать удобный тарифный план. В офисе Ростелекома уточнила вопрос, что мне делать с оборудованием-роутер? Сказали, что в квартире, где я больше проживать не буду, оставлять роутер не следует, так как оборудование будет числиться на мне. Также пояснили, что мне необходимо снять с точки доступа (отключит от проводов которые выведены из стены) и забрать на хранение себе. Я так и поступила, 25 июня 2020 года оборудование-роутер сняла с точки доступа связи по адресу:. г. Екатеринбург, и хранила у себя. 26 июня 2020 года согласно Акта приема-передач служебного помещения и технического состояния ключи и квартира были переданы представителю собственника - (копия акта прилагается). После чего, с 26.06.2020 я в квартире по указанному адресу в договоре на услуги связи (интернет) не имела никакой возможности пользоваться, а соответственно подключаться к точке доступа услуги связи, то есть подключаться к проводам связи выходящих из стены в квартире г. Екатеринбурга. В августе 2020 года мне пришло на телефон пришло сообщение от Ростелекома о необходимости оплатить услуги связи интернет. 19 августа 2020 года я вновь обратилась в офис Ростелекома, где я узнала, что с 25 июля 2020 года возобновили доступ к услугам связи интернета по установленной точке в квартире г. Екатеринбурга. Вопрос, с какой целью и для кого на этом адресе возобновили доступ к услуге интернета? Начисляется абонентская плата за мифическое пользование услугой. Как я смогла услугой пользоваться????? Услугой я физически по указанной точке доступа не могла пользоваться!!!!! В офисе Ростелекома я написала заявление о перерасчете начисленной оплаты за пользование услугой интернет, указала причину в связи с чем прошу пересмотреть начисление. Решила вновь расторгнуть договор по указанной услуге. Мне опять дали телефон техподдержки. Был долгий и нудный разговор со специалистом. Мне вновь пришлось пояснять всю сложившуюся ситуацию, а специалист в свою очередь для удержания клиента, предлагал различные тарифные планы. На период рассмотрения моего заявления о перерасчете, я согласилась на предложенный тарифный план с авансовой системой оплаты, который был подключен с 19 августа 2020 года. Но 21 августа 2020 года Ростелеком мне в перерасчете отказал. После чего, во избежании каких-либо начисления я позвонила вновь в техподдержку о расторжении договора на предоставление услуги связи (интернет) по адресу: . Специалист техподдержки не желая расторгать договор, а я настаивала довел меня до истерики, скандала, только после этого принял мою заявку на расторжение ранее указанного договора. Считаю, что начисление абонентской плата с 25 июля 2020 года по 18 августа 2020 года за пользование услугой связи (интернет) интернет по установленной точке доступа в квартире г. Екатеринбурга необоснованным и незаконным, чем нарушили мои потребительские и законные права гражданина РФ. Специалисты Ростелекома знали, что клиент утерял право проживание в адресе, где установлена точка доступа подключения к услуге интернет, а также, что клиент не будет иметь никакой возможности пользоваться как самой ТОЧКОЙ ДОСТУПА так и УСЛУГОЙ по адресу указанного в договоре. А значит предложения специалистов Ростелекома о каких-либо тарифных планах по установленной точке доступа и пользованием интернет услугой указанного в договоре адреса: г. Екатеринбург, не законны. Если не имелось возможности перенести точку подключения к услуге интернет на другой адрес, то специалисты обязаны были расторгнуть договор по указанному адресу. Учитывая выше изложенное, требую провести перерасчет по лицевому счету за период с с 25 июля 2020 года по 18 августа 2020 года.

Показать полностью
, Оксана, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Оксана!

Напишите претензию, исполнителю услуг, с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
Здравствуйте, пользовались услугами агенства по недвижимости, деньги не возвращают Помогите пожалуйста с этим
, вопрос №4120131, Екатерина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
К примеру мне говорили о том что, после заключения договора, я смогу платить около 3-4 тысяч рублей в месяц, но в
Здравствуйте, неделю назад после отчисления с колледжа (19 лет)заключил договор с призыванет по глупости. И просто не знал что можно восстановиться в колледже. Договор заключен в рассрочку от лица их компании (не от банка), в момент консультации было много недосказанного от чего я бы точно не заключал договор, будучи таким наивным. К примеру мне говорили о том что, после заключения договора, я смогу платить около 3-4 тысяч рублей в месяц, но в итоге уже после подписания я спросил у менеджера, что нужно сделать чтобы не платить 21.400рублей каждый месяц, мне ответили что-то типо ''Если вы хотите платить меньше, то мы увеличим срок нашего договора с 6 месяцев до 12, но тем самым мне придется переплатить 10.000 рублей'' об этом конечно же мне ничего не сказали. И еще мне ни слова не сказал на консультации что со мной будут работать дистанционно через чат, я бы на такой бред точно не согласился и осознал это только тогда когда пришел домой, и мне позвонил менеджер который готов был ответить на мои вопросы, я ему это и задал, в этот момент я понял что попал и просто выкинул на помойку 120 тысяч. У меня конечно нету видео с консультации и записи диктофона, тем самым думаю что не смогу ничего доказать. Я внес аванс 11.800руб и заплатил за 5 месяцев уже наперед их услугами я так и не воспользовался, и решил пойти отслужить пораньше, потому что у меня даже намека на какие-то болезни нету. Идти в юридическое агенство сейчас не хочу, потому что начнется судебный процесс и меня просто не смогут забрать в армию когда я уже получил повестку на 28 мая, я лучше сейчас отслужу. Я сделал запрос чтобы просто узнать отслужив в армии вернувшись через год смогу ли я добиться возврата хоть каких-то средств или могу ли я сейчас расторгнуть договор и вернуть деньги хотя бы за эти 4 оплаченных месяца, на аванс все равно как-то уже? Upd: Скинул скриншоты снизу, родителям ничего не говорил об этой ситуации, деньги мои, но и одновременно не хочу, чтобы меня посчитали за долбаеба, хотя я уже считаюсь таким.
, вопрос №4119337, Андрей, г. Калининград
Все
Здравствуйтекупил машину в рассрочку и не смог отдать деньги
Здравствуйте,купил машину в рассрочку и не смог отдать деньги в срок ,рассрочка расписана от балды без нотариусов и тп(могу прикрепить фото).Что мне может быть в суду и сможет ли человек что-то доказать по этой расписке?
, вопрос №4118848, Глеб, г. Тверь
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли использовать доп.соглашение между сторонами, в котором будут указаны реквизиты дочерней или иной компании поставщика в Киргизии или РФ для оплаты за оказанные услуги. Если нет, какой вид договора лучше использовать
, вопрос №4118814, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2020