8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате

Здравствуйте!Такая ситуация,купили сегодня мягкую игрушку в детском магазине(музыкальную),но по определенным обстоятельствам она не пригодилась,и вечером понесли обратно вернуть,но заведующая настоятельно отказала в возврате,конкретно она причину не обосновала,сказала,что не понимает такого,когда возвращают игрушки,не встречалась с таким и тд, на мою просьбу показать где написано такое,что игрушки не возвращаются и на то что я сказала ей,что в "защите о правах потребителей" такие игрушки не составляют исключения, она мямлила и говорила,чтобы я шла и доказывала что то там,а она на эту тему больше не хочет говорить...Игрушка в таком же состоянии,как и покупалась,чек и упаковка тоже есть. Разумную причину ее отказа я так и не поняла. Это уже похоже на принципиальность,просто не хотят возвращать деньги((....что нам делать?помогите пожалуйста((

Показать полностью
  • претензия
    .docx
Уточнение от клиента

а если они не примут эту досудебную форму и не подпишут ничего??

Уточнение от клиента

а срок возврата товара при этой ситуации какой?

Уточнение от клиента

Это все ведь время не малое займет,и боюсь как бы мне потом не сказали,что я типо все это время пользовалась товаром,и не вернут деньги.такое может быть?

Уточнение от клиента

а смогу ли я потребовать возмещения морального ущерба в претензии??

Уточнение от клиента

посмотрите пожалуйста,нормально ли и правильно написала претензию

Уточнение от клиента

посмотрите пожалуйста,нормально ли и правильно написала претензию

, Алена, г. Екатеринбург
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Вам стоит составить досудебную претензию на имя директора магазина (это будет дусудебный порядок урегулирования споров). Есть 2 варианта каким образом у Вас ее примут. 1) Вы направите ее по почте с уведомлением о получении; 2) Вы составляете претензию в 2-х экземплярах. Идете с ними в магазин, просите, например, администратора принять Вашу претензию, при этом на Вашем экземпляре она должна сделать пометку о принятии: свои Ф.И.О. с расшифровкой, должность, дату принятия и подпись. 2-ой экземпляр отдаете ей.

Варианты досудебных претензий можете посмотреть в Интеренете, там их великое множество. Есть определенная форма: шапочка и просительная часть. А текстуальное наполнение уже Вы сообразите как написать, это произвольная форма.

После того, как Вы вручили претензию ждете истечения предусмотренного законом срока и дальше Вам открывается возможность обращения в суд.

1
0
1
0

Не забудьте, что т.к. Закон «О защите прав потребителей» будет действовать, то на Вас будут распространяться определенные гарантии: альтернативная подсудность (можете, например, выбрать суд рядом с домом), отсутсвие гос.пошлины и проч.

0
0
0
0

Ответ на вопрос: «а если они не примут эту досудебную форму и не подпишут ничего??»

Уважаемая Алена! Мною были описаны 2 варианта направления претензии. Если Вы отправите по почте с уведомлением, то варианта, что они Вашу претензию не примут нет, потому что почтальон заставит магазин подписаться в получении. Это Вам откроет дорогу при бездействии магазина обращения в суд!

1
0
1
0
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Алена, здравствуйте!

Ваша ситуация довольно стандартная. Вам сейчас необходимо писать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и, на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть деньги за товар, который не подошел по фасону/габариту и тд. Если не возьмут лично отправите почтой. Вам обязаны вернуть деньги. Если этого не сделают то в суде Вы все выиграете.

Оцените, пожалуйста, ответ.

0
0
0
0

такое может быть?

Нет, если Вы сейчас предъявите претензию, то такое не скажут.

0
0
0
0

 морального ущерба в претензии??

Можете, препятствий нет никаких.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Военное право
Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
, вопрос №4165024, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2013