8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли сервисный дилерский центр отказать в выдаче дубликатов актов выполненных работ, которые были утеряны (автоцентр)?

Может ли сервисный дилерский центр отказать в выдаче дубликатов актов выполненных работ, которые были утеряны (автоцентр)?

, Раиса, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Раиса!

В таком случае надо смотреть условия договора с данным сервисным центром либо их внутренние документы. Законодательство подробно такие ситуации не регламентирует — есть общие нормы Гражданского Кодекса РФ — обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями. Если документы уже ранее передавались заказчику, исполнитель может и не пойти ему навстречу, споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать эту экспертизу?
Здравствуйте! Был ремонт автомобиля, после ремонта неисправность не была устранена. Запчасти были предоставлены мной. Сервисная организация ссылается на некачественные детали, я считаю, что некачественно была выполнена работа. Я написал претензию и потребовал провести независимую экспертизу. Сейчас автомобиль на ходу. В ходе экспертизы возможно придется снимать детали, которые не могут быть установлены повторно. В связи с этим 2 вопроса: 1. Кто должен оплачивать эту экспертизу? 2. Должна ли сервисная организация после экспертизы восстановить автомобиль до рабочего состояния, чтобы я дальше мог его эксплуатировать и кто оплачивает новые детали, которые не могут быть повторно установлены?
, вопрос №4114579, Петр Чекалин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказал презервативы на азоне будет ли видеть человек на пункте выдачи что у меня там есть
заказал презервативы на азоне будет ли видеть человек на пункте выдачи что у меня там есть
, вопрос №4113653, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
Алименты
Бывший муж не платил элементы 2, 5года которые были назначены по суду
Бывший муж не платил элементы 2,5года которые были назначены по суду. А сейчас он умер. Они сгорают или должны как то выплатить мне их.
, вопрос №4113408, Аня, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2020