8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть назад товар плохого качества?

Здравствуйте!! Дело в том, что 3 ноября 2013 года я приобрела в магазине бытовой техники и электроники машинку для стрижки волос за 790 рублей фирмы Скарлет. Придя домой и начав стричь сына я поняла, что она плохого качества. Насадки не подходят, болтаются, царапают голову и дергают волосы. В тот же день вечером я снова пришла в магазин с просьбой поменять мне товар на более качественный или вернуть деньги. Продавец меня выслушал, но отказался что-либо делать. По его словам я законы не знаю, а он знает и машинку вернуть нельзя. Товар назад он не возьмет и деньги не отдаст. Я настояла чтобы машинку отправили на экспертизу в сервисный центр, обещали чрез 25 рабочих дней дать ответ. Помогите мне разобраться в ситуации, если машинку действительно вернуть нельзя тогда кому и зачем я подарила вчера 790 рублей??? Что мне делать???

С уважением Силина Я.С.

Показать полностью
, Силина Яна Сергеевна,
Нарине Галстян
Нарине Галстян
Юрист

По закону о защите прав потребителей Покупатель, обнаружив недостатки товара, вправе требовать возврата товара, но Продавец имеет право отправить при необходимости товар на экспертизу. Также Вы вправе присутствовать на данной экспертизе. Должна добавить, что в случае, если экспертиза выявит, что недостатки возникли не по вине Продавца, а по вине Потребителя (то есть по Вашей вине), Вам придется оплатить расходы, которые понес Продавец для проведения экспертизы (хранение, транспортировка, экспертиза). Результат экспертизы можно будет оспорить в судебном порядке.

Оцените пожалуйста ответ.

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Ввиду того, что товар ненадлежащего качества, Ваши права нарушены. Если продавец после экспертизы откажется возвращать деньги, пригрозите (или сразу напишите) жалобу в Роспотребнадзор (дешевле и быстрее чем суд).

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2013