Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть назад товар плохого качества?
Здравствуйте!! Дело в том, что 3 ноября 2013 года я приобрела в магазине бытовой техники и электроники машинку для стрижки волос за 790 рублей фирмы Скарлет. Придя домой и начав стричь сына я поняла, что она плохого качества. Насадки не подходят, болтаются, царапают голову и дергают волосы. В тот же день вечером я снова пришла в магазин с просьбой поменять мне товар на более качественный или вернуть деньги. Продавец меня выслушал, но отказался что-либо делать. По его словам я законы не знаю, а он знает и машинку вернуть нельзя. Товар назад он не возьмет и деньги не отдаст. Я настояла чтобы машинку отправили на экспертизу в сервисный центр, обещали чрез 25 рабочих дней дать ответ. Помогите мне разобраться в ситуации, если машинку действительно вернуть нельзя тогда кому и зачем я подарила вчера 790 рублей??? Что мне делать???
С уважением Силина Я.С.
По закону о защите прав потребителей Покупатель, обнаружив недостатки товара, вправе требовать возврата товара, но Продавец имеет право отправить при необходимости товар на экспертизу. Также Вы вправе присутствовать на данной экспертизе. Должна добавить, что в случае, если экспертиза выявит, что недостатки возникли не по вине Продавца, а по вине Потребителя (то есть по Вашей вине), Вам придется оплатить расходы, которые понес Продавец для проведения экспертизы (хранение, транспортировка, экспертиза). Результат экспертизы можно будет оспорить в судебном порядке.
Оцените пожалуйста ответ.
Добрый день!
Ввиду того, что товар ненадлежащего качества, Ваши права нарушены. Если продавец после экспертизы откажется возвращать деньги, пригрозите (или сразу напишите) жалобу в Роспотребнадзор (дешевле и быстрее чем суд).