Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия по чеку 14 дней, но товар не хотят обменивать
купил дверной замок (гарантия изготовителя-12мес.), через 3месяца он перестал работать. магазин менять отказывается, говорят что у них гарантия по чеку 14 дней.
Добрый день. А на чем свои доводы основывает магазин? Где у них прописано, что срок гарантии 14 дней? Я думаю, в данном случае они просто вводят Вас в заблуждение, т.к. гарантия уже установлена заводом-изготовителем, и вы вправе в течение этого срока прдъявить соответствующие претензии в том числе и продавцу данного товара. Предлагаю Вам написать в магазин соответствующую письменную претензию, и дать им срок на ответ — 5 дней, пусть они вам письменно ответят. Дальнейшие ваши действия уже нужно выбирать из стоимости замка, и письменного ответа магазина. Если вы решитесь довести все это до конца и если это того стоит (цена замка), то дело может дойти и до суда, если магазин не согласен будет произвести замену добровольно.
Добрый день, Александр!
Работники магазина не правы. В течение 14 дней с момента приобретения товара мы имеете право обменять купленный товар на аналогичный (ст. 502 ГК РФ). Однако если покупателю продан товар ненадлежащего качества, действуют другие нормы.
Так, в соответствии со ст. 503 Гражданского кодекса РФ:
То же подтверждается и нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Так, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона:1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Потребитель вправе предъявить указанные требования к продавцу (а также, изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона).
Гарантийный срок не истек, значит, вы вправе предъявлять вышеназванные требования, в том числе, и об обмене товара.
Буду признательна за оценку ответа, если он Вам помог.
Вас вводят в заблуждение! вам обязаны обменять товар при условии что неисправность замка произошла по независящим от вас причинам т.е не вы поломали его, а неисправность произошла сама!