Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Купили в интернет магазине hoff диван.их сборщики собрали.после сборки выяснилось что он не подходит нам по размеру.позвонили к ним с просьбой обменять с доплатой на больший размер.с их стороны ответ:раз он собран то уже не подлежит возврату и обмену.Как нам поступить?
Добрый день.
Вы спокойно можете обменять данный товар на другой или получить за него деньги по основаниям ст. 25 закона о защите прав потребителя, а именно:
ст. 25 - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителя - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому смело пишите письменную претензию продавцу и меняйте диван. Если откажется то обращайтесь в суд, заодно еще получите компенсацию в размере 50% от стоимости дивана.
То что диван собран это не имеет никакого значения.
С Уважением, Сергей