8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите дальнейшие мои действия?

Здравствуйте. Я подавала жалобу в прокуратуру и мне пришел ответ.

Подскажите дальнейшие мои действия?

  • IMG-20200616-WA0000
    .jpeg
, Анастасия, г. Екатеринбург
Светлана Кирдяшкина
Светлана Кирдяшкина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Анастасия! Данное письмо из прокуратуры говорит о том, что ваше обращение направлено сотруднику прокуратуры для исполнения, а вам это письмо пришло для сведения. Сейчас вам нужно просто ждать, вам придет ответ на вашу жалобу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Мои родители были лишены родительских прав в 2022 году и должны были
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Мои родители были лишены родительских прав в 2022 году и должны были платить мне алименты до 18 лет.В апреле 2024 года мне исполнилось 18,но оказалось,что ни один из родителей не платил алименты ни разу.Что делать,куда обращаться?
, вопрос №4120098, Анастасия, г. Москва
Банкротство
Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый день. Я являюсь кредитором (ООО) в процедуре банкротства моего должника (другое ООО). Подала заявление для включения в реестр требований кредиторов должника. Арбитражный суд установил, что мои требования подлежат рассмотрению в судебном заседании. Выписка из определения суда: К судебному заседанию предлагается: Кредитору – представить оригинал заявления; документы, подтверждающие размер и основания возникновения требований (подлинные – на обозрение суда); надлежащим образом заверенные копии документов, приложенные к заявлению, в соответствии с требованиями ст. 75 АПК РФ, обеспечить явку в суд полномочного представителя. Вопрос - Обязательно ли мне ехать в суд или нужен какой -то мой представитель для этого? или достаточно направить документы в суд? Каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №4120000, Дарья, г. Брянск
Договорное право
Ребенку нет 3 лет ) какие наши дальнейшие действия?
Добрый день! Покупаем дом , получили одобрение от банка все подписали , зарегистрировали дом ! Для персонального взноса на счет юр лица были внесены собственные денежные средства плюс мат капитал ! Но по мат капиталу ПФР дал отказ Т. К в договоре купли продаже указано что мат капитал используется Для улучшения жилищных условий! (Ребенку нет 3 лет ) какие наши дальнейшие действия ? Наш менеджер по сделки уверяет что нужно повторно ехать в МФЦ и подавать заявление на первоначальный взнос так как есть подписанные кредитный договор …
, вопрос №4117433, Алина, г. Москва
Наследство
И какой мой порядок действий в данном случае?
Добрый день. Мои родители официально были женаты и давно развелись, когда я мне был год. После развода отец никакого участия в моей жизни не принимал, алименты выплачивал копейки. На днях совершенно случайно я узнала, что он 8 лет назад умер. На сайте федеральной нотариальной палаты нашла наследственное дело. Подскажите, пожалуйста: Имею ли я какие-то права на наследство (долю в наследстве) как законорожденная дочь отца? Имею ли я право ознакомиться с наследственным делом у нотариуса? Может ли нотариус отказать мне в ознакомлении с наследственным делом? Может ли нотариус сообщить другим наследникам о моем обращении? Могу я в случае своего несогласия оспорить наследство других участников, а также восстановить упущенные сроки для вступления в наследство? И какой мой порядок действий в данном случае?
, вопрос №4118783, Екатерина, г. Арамиль
Дата обновления страницы 18.06.2020