Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать претензию на возврат или обмен?
Приобрели черепицу два с половиной года назад . За это время краска выцвела , крыша потеряла внешний вид. Продавцом не было заявлено о Гарантии на покрытие . Могу ли я написать претензию на возврат или обмен ?
Добрый день Владимир!
В соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон) в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или
сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные
требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в
пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные
сроки не установлены законом или договором.
Но в этом случае бремя доказывании лежит на Вас! то есть Вы должны провести за свой счёт независимую экспертизу качества товара и предоставить ее продавцу или производителю вместе с требованием, а потом в случае недостатка не по вашей вине требовать возмещения экспертизы от продавца (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»). В данном случае положения Закона об экспертизе товара за счет продавца не распространяются. Продавец должен провести экспертизу за свой счет только в период гарантийного срока.
С Уважением, Светлана.