8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию на возврат или обмен?

Приобрели черепицу два с половиной года назад . За это время краска выцвела , крыша потеряла внешний вид. Продавцом не было заявлено о Гарантии на покрытие . Могу ли я написать претензию на возврат или обмен ?

, Владимир, г. Абакан
Светлана Крыженкова
Светлана Крыженкова
Юрист, г. Калуга

Добрый день Владимир!

В соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон) в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или
сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные
требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в
пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные
сроки не установлены законом или договором.

Но в этом случае бремя доказывании лежит на Вас! то есть Вы должны провести за свой счёт независимую экспертизу качества товара и предоставить ее продавцу или производителю вместе с требованием, а потом в случае недостатка не по вашей вине требовать возмещения экспертизы от продавца (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»). В данном случае положения Закона об экспертизе товара за счет продавца не распространяются. Продавец должен провести экспертизу за свой счет только в период гарантийного срока.

С Уважением, Светлана.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Могут ли они насильно уволить?
Здравствуйте, я с 23 марта нахожусь на длительном больничном, инсульт, работодатель на протяжении месяца звонит и просит написать заявление по собственному желанию, аргументируя тем что работать некому, я бухгалтер, а на мое место взять не кого не могут. После прекращения больничного планирую все равно уволиться. Так вот у меня 2 вопроса, 1. Это если написать заявление, а больничный допустим продлится ещё 3 месяца, сколько из этого мне оплатят? И 2. Могут ли они насильно уволить?
, вопрос №4120282, Инна, г. Москва
Уголовное право
Мне при драке откусили нос но я в полицию не обращался прошло уже пол года могу ли я возместить ущерб или завести уголовное дело
Мне при драке откусили нос но я в полицию не обращался прошло уже пол года могу ли я возместить ущерб или завести уголовное дело.
, вопрос №4119964, Федор, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.06.2020