8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в рассмотрении жалобы не пристава

Мать ребёнка препятствовала встречам с ребёнком. Через суд был определён порядок общения. Исполнительный лист был передан приставам, но мать продолжала препятствовать встречам и не исполняла решение суда без уважительных причин. На мои вопросы пристав предложила мне продолжать договариваться и не привлекать к административной ответственности. Всё это было до введения карантина. Мной была написана жалоба (старшему судебному приставу) на бездействие пристава и требование привлечь мать ребёнка по статье 17.15. КоАП РФ. Все требования касались препятствования встречам до карантина. Мне пришёл ответ что в рассмотрении жалобы отказано в связи с необходимостью соблюдения требований МР 3.1.0178-20 «Профилактика инфекционных болезней методические рекомендации».

1. Это нарушение порядка рассмотрения жалоб и повод уже для жалобы на старшего судебного пристава?

2. Какой срок рассмотрения таких жалоб? В моём случае от принятия жалобы до ответа (дата на штемпеле конверта) прошло 17 дней.

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Игорь Васильев
Игорь Васильев
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Необходимо понимать как была составлена жалоба.

В соответствии с п. 3ст. 125 Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об исполнительном производстве». Основания для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности
Постановление об отказе в рассмотрении жалобы по существу может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или оспорено в суде.



В соответствии с п. 1 ст. 126 Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти днейсо дня ее поступления.

Вы имеете право обжаловать данный отказ путем направления жалобы вышестоящему должностному лицу либо передаче дела в суд. Срок рассмотрения жалоб 10 дней, как и срок обжалования отказа.

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Александр!

1) Если пришел обычный ответ, то это нарушение установленной формы решения, по жалобе, в порядке подчиненности.

Старший судебный пристав должен был вынести постановление, которое направляется в адрес, лица, подавшего жалобу, — исключительно, заказным письмом, с уведомлением.

2) Срок рассмотрения жалобы в порядке подчиненности — 10 РАБОЧИХ дней.Копия постановления, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, не позднее трех дней со дня принятия указанного постановления.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, рассмотрение дела по лишению родительских прав (основания - долг по алиментам, ст 5.35 и ст. 5.61) назначено на 5 июня, через месяц (5 июля) ребенку исполняется 18 лет
Здравствуйте, рассмотрение дела по лишению родительских прав (основания - долг по алиментам, ст 5.35 и ст. 5.61) назначено на 5 июня, через месяц (5 июля) ребенку исполняется 18 лет. Могут ли лишить родительских прав и если ответчик подаст апелляцию какие варианты могут быть?
, вопрос №4122142, Виктория, г. Кострома
Автомобильное право
Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника
Здравствуйте ! Прошу помощи в таком вопросе. Приставы сделали оценку рыночной стоимости автомобиля должника для торгов в 15 сентября 2022 года. 19 сентября 2022 должник умер. Пока ждали суда для назначения правопреемника наследника, приставы сказали, что прошло 6 месяцев и эта оценка не годится для торгов, она просрочена, что надо делать новую. Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать, должны ли приставы в таком случае заказывать у оценщиков новый отчет об оценке машины? И если да, я правильно понимаю,, что оценщик обязан поставить рыночную стоимость в новом отчете ту же, что была в предыдущем? Или он может ее изменить? Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника. А между датой смерти должника и датой отчета всего 4 дня. Ведь рыночная стоимость не могла же измениться за 4 дня. Спасибо за помощь !!!
, вопрос №4122100, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
При оформлении единого пособия пришёл отказ по причине в МВД не проходит моя регистрация, обратилась в
При оформлении единого пособия пришёл отказ по причине в МВД не проходит моя регистрация, обратилась в миграционную службу сказали что где-то есть человек с такими же ФИО и датой рождения отправили туда запрос результатов нет. Куда можно ещё подать жалобу?
, вопрос №4121226, Татьяна Бельская, г. Москва
Исполнительное производство
Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
Доброй ночи! Дело было о взыскании неустойки за нарушение сроков передачи объекта долевого строительства. Исполнительный лист был выдан 11.08.2023 г. , а отправила все оригиналы документов с заявлением на старшего судебного пристава по почте с описью 29.09.2023. Доставлено было в ФССП 05.10.2023 г. Ждала до нового года, что придет оповещение, но после 3 месяцев стала прозванивать в ФССП , чтобы узнать как продвигается дело и возбуждено ли исполнительное производство? Никто не берет трубки, даже не знаю, кто у нас назначен судебный пристав. Что дальше делать? Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
, вопрос №4120986, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2020