Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные товар
Добрый день!
Я хочу зарегистрироваться как ИП, чтобы создавать "продающие" страницы. При переход на них клиент оплачивает товар и после этого я получаю заказ. После этого я связываюсь с поставщиком(уже договорился и уточнил) и он высылает товар напрямую к клиенту.
Вопрос: что делать, если клиент получил некачественные, несоответствующий, или вообще не получил товар?
Добрый день, Платон!
Все претензии относительно качества, количества и комплектности товара потребитель будет адресовать продавцу товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если вы будете продавцом, то вам. А вы уже в рамках ваших договорных отношений Вы будете общаться с вашим поставщиком относительно скдладывающихся проблем. Нужно грамотно прописывать договор с вашим поставщиком, отпределять последствия возможных подобных ситуаций.
Удачи Вам!