8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные услуги

купил билет на междугородний автобус в трансагенстве за 9 дней до даты. в день выезда выяснилось что автобус уехал на 4 часа раньше. меня не предупредили а в трансагенстве сказали что перевозчик сменил расписание. подскажите как их наказать. спасибо

, cергей, г. Омск
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

ЕСли Вам не были оказаны услуги не по Вашей вине, то ВЫ имеете право вернуть уплаченные деньги, а также потребовать компенсацию морального ущерба и убытков.

Для этого Вам следует направить перевозчику письменную претензию. В случае отказа выполнить Ваше требование добровольно Вы имеете все шансы решить вопрос в судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешном урешению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Взыскание задолженности
Отключить платные услуги хотят снять деньги
Отключить платные услуги хотят снять деньги
, вопрос №4102174, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2012