8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, как вернуть деньги и отказаться от навязанной услуги?

Пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, мобильный интернет на телефоне отключен (передача сотовых данных отключена, т.е. подключение к мобильному интернету невозможно), но каждый день МТС списывает 25руб за услугу «базовая тарификация интернета». В детализации использованного трафика 1кб каждый день. МТС на это отвечает, что у них работает автоматика и ошибок быть не может. Вопрос, как вернуть деньги и отказаться от навязанной услуги?

, Антон, г. Москва
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Поменяйте тарифный план. Как правило, услуги продаются пакетом. То что Вы не пользуетесь по любым причинам каким-либо услугами для МТС значения не имеет. То что в данный пакет входят определенные услуги, это не означают что они Вам навязаны, т.к. Вы заключили договор, данным пакетом пользуетесь, претензий при заключении договора не заявляли

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
«Базовая тарификация интернета» это стандартная услуга от МТС (деньги должны списывать только при условии, что мобильный интернет используется). Повторюсь, возможность использования мобильного интернета на устройстве, где установлена сим карта, отключена. Это значит, что я не пользуюсь мобильным интернетом вообще, а списания средств происходит.

Если у Вас есть такое положение в договоре, что деньги списываются только при условии, что мобильный интернет используется, то предъявляйте претензию с предоставлением доказательств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Трудовое право
Как мне вернуть эти деньги и привлечь работодателя?
работодатель не выплачивает зп. я работаю сотрудником АПВЗ озон с июля 2023 года. трудовой договор со мной заключен не был. зп по договоренности в переписке составляет 3700 за смену, 1 и 15 числа, но девушка работодателя постоянно не доплачивает нам, штрафует без причины и задерживает зарплату. после того как я отработала все майские праздники меня уволили и не выплатили 44 тысячи за 12 смен. как мне вернуть эти деньги и привлечь работодателя? помогите составить жалобу, пожалуйста
, вопрос №4121346, Яна, г. Москва
Банкротство
Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама
Мой муж оформляет банкротом и я подписала договор о том, что стану спонсором банкротства. На меня оформился кредит за услуги банка. Муж обещал, что выплатит эти деньги сам. Но я собираюсь подавать на развод. Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама.
, вопрос №4121213, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера купила онлайн курс в юдаев скул в рассрочку, выплат еще не было, ни с одной не с другой
Здравствуйте, вчера купила онлайн курс в юдаев скул в рассрочку, выплат еще не было, ни с одной не с другой стороны, хочу отменить рассрочку, так как слишком большая сумма, длительная рассрочка и большой процент банка и не хочу проходить курс, еще ничего не проходила из обучения, написала в поддержку, оставила заявку на отмену, возможно ли вернуть деньги и отказаться от курса?
, вопрос №4117717, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 18.04.2020