8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешиться этот вопрос в случаи проигрыша или выигрыша дела?

Заявитель подал жалобу в Европейский суд. В соответствии со ст.29 Конвенции о защите прав и основных свобод Палата вынесла решение о приемлемости индивидуальной жалобы, поданной в соответствии со ст. 34 Конвенции. У заявителя, на иждивении которого находятся двое детей и жена, не обладает достаточными средствами для оплаты квалифицированной юридической помощи. Этот факт выясняется после получения от государства-ответчика письменных объяснений по поводу приемлемости жалобы выясняется.

Возможно ли то, что Палата может освободить заявителя от оплаты юридической помощи? При каких условиях Палата может освободить от оплаты юридической помощи? Что необходимо сделать в таком случае заявителю? Как разрешиться этот вопрос в случаи проигрыша или выигрыша дела?

Показать полностью
, Алёнушка Рыжовушка, г. Воронеж
Алексей Ракитин
Алексей Ракитин
Адвокат, г. Волгодонск

Здравствуйте.
ЕСПЧ не освобождает от оплаты юридической помощи, а может ее профинансировать.

Если ваша жалоба коммуницирована, то Вы можете обратиться в ЕСПЧ за выделением средств на оплату юридических услуг представителя -адвоката/юриста. 

Вам  необходимо направить в Страсбург письмо в свободной форме с просьбой прислать формуляр декларации о доходах, активах и финансовых обязательствах. Переписка ведется на английском либо французском языках. 

Средства могут быть выплачены только представителю, а не Вам. В среднем это 850 евро. Вам пришлют формуляр декларации и  сопровождающие её разъясняющие документы.
Заполняете формуляр, прикладываете к нему подтверждающие документы, отправляете в ЕСПЧ и ожидаете рассмотрения вопроса о выделении Вам средств.

В случае проигрыша дела, ЕСПЧ обратно профинансированные средства не взыскивает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста имеем ли мы право в таком случае оставить залог в полной мере?
Здравствуйте! Заключили договор с арендаторами на 11 месяцев, в договоре было прописано, если они захотят съехать или расторгнуть договор, то нужно предупредить об этом за 30 дней, только в этом случае мы возвращаем залог . У нас произошла такая ситуация , что мы подписывали договор 8 мая, но в договоре указали, что подписываем 18 числа , а въезжают они 19. Арендаторы дали нам залог , мы уехали. Арендаторы решили 17 числа завезти вещи на квартиру не предупредив нас об этом и 18 числа утром мы получаем такое смс , что они не будут снимать квартиру по ряду причин , которых, их оказывается уже не устраивает . Мы вынуждены ехать с другого города , чтобы решить этот вопрос , хотя мы предупреждали о том, что проживаем в другом городе , что не сможем приехать по первому звонку . Подскажите, пожалуйста имеем ли мы право в таком случае оставить залог в полной мере?
, вопрос №4123136, Мария, г. Москва
Все
Я обращаюсь к вам с просьбой оставить этот вопрос анонимным
Я обращаюсь к вам с просьбой оставить этот вопрос анонимным. Мне 15 лет, и я нахожусь под опекой женщины, которая обращается ко мне плохо, причиняет моральные травмы, оскорбляет и даже поднимает на меня руку. В последнем инциденте она ударила меня по голове лопатой и попала мне в плечо. Я поддерживаю дружеские отношения с ее бывшим мужем, и когда мне не было куда обратиться, я обратилась к нему. Он решил меня забрать, и она, согласилась, отдала мне документы и вещи, так как и она не хочет жить со мной. Однако сейчас она продолжает грузить опеку и пожаловалась и теперь отцу грозят проблемы с законом.
, вопрос №4120894, Юлия,
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Всем привет Вот интересует вопрос Например сидишь в кв пришли родственницы В зале 4 человека и один ребенок и
Всем привет Вот интересует вопрос Например сидишь в кв пришли родственницы В зале 4 человека и один ребенок и включен телик а там фильм А ребенок занят совими делами играется [6 или 7 лет например ] И начался момент где целуются ну без интима И никто из них не убрал этот момент где целуется То их посадят?за то что не убрали этот момент
, вопрос №4120503, Басков Николай, г. Москва
Жилищное право
Как можно разрешить этот вопрос, чтобы он убрал свои провода?
Здравствуйте! На фасаде моего здания, второй собственник разместил свою электропроводку. Как можно разрешить этот вопрос, чтобы он убрал свои провода?
, вопрос №4120076, Боровикова Лилия Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2020