8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Застройщик сообщил о смене расчетного счета, насколько правомерна данная ситуация?

После заключения договоро дду и регистрации его в мфц застройщик сообщил о смене расчетного счета. Такими образом деньги необходимо переводить не на счет указанный в дду , а на новый. Подскажите насколько правомерна данная ситуация и какие могут быть подводные камни?

, Алексей, г. Орел
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Алексей

Все должно быть по условиям договора, если счет указан в договоре то и на него нужно переводить денежные средства, в противном случае это нарушение условий договора и его нужно менять если изменились данные по расчетному счету то это изменение условий договора и его нужно менять либо заключать дополнительное соглашение к ДДУ где прописывать что условия договора понменялись, а именно расчетный счет.

Последствия могут быть такие: вы переведете деньги на новый счет а другая сторона скажет что вы их не переводили, что это не его счет и нужно платить по счету который указан в договоре.

Можно написать претензию (протокол разногласий) где укажите все свои недовольства.

0
0
0
0
Анна Петрова
Анна Петрова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В данном случае, если застройщик хочет, чтобы Вы переводили деньги на новый расчетный счет, он обязан заключить с Вами дополнительное соглашение к существующему ДДУ, в котором будет указано, что расчетный счет застройщика изменился. После заключения дополнительного соглашения и подписания его обеими сторонами, оно должно быть также зарегистрировано посредством МФЦ. Только после этого, перечисление Вами денежных средств на новый расчетный счет, будет считаться законным и будет подтверждать, что Вы действительно платили деньги за объект недвижимости в соответствии с предметом ДДУ (это крайне необходимо в случае возникновения спорных ситуаций с застройщиком и возможной проверки ФНС на предмет отнесения ваших платежей под  Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ  «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»).

В настоящее время и до момента регистрации в установленном законом порядке, внесения изменений в ДДУ, действия застройщика — не законны и не правомерны.

Зачастую таким образом, который был предложен вам, застройщики уходят от оплаты налогов и направляют денежные в последствии на подставные фирмы с целью обналичивания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Я уволилась сегодняшним числом по написанному мной заявлению, но заведующая сказала что уволят меня 17 маем, все это очень странно, но я не понимаю в чем дело и правомерно ли это?
Здравствуйте, заведующая аптекой не желает отвечать на вопрос по поводу выдачи расчетного листка в день увольнения и в чем причина не выплаты премии за продажи вместе с зп в день увольнения? Заведующая ссылается на то что оплата будет 13 июня и она будет очень маленькой. Я уволилась сегодняшним числом по написанному мной заявлению, но заведующая сказала что уволят меня 17 маем, все это очень странно, но я не понимаю в чем дело и правомерно ли это?
, вопрос №4120655, Эдель, г. Калуга
Защита прав призывников
Насколько для меня опасно игнорировать ситуацию и "оставаться в неведении"?
В дом где живут родители(сам я там не живу год) пришли люди и сообщили, что нужно явиться за направлением для медосмотра(под расписку). Родители сказали, что не знают, где я и сообщить мне об этом не смогут. Ко мне лично никто не приходил и никто не звонил. Насколько для меня опасно игнорировать ситуацию и "оставаться в неведении"?
, вопрос №4119709, Мустафа, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, правомерно ли это со стороны компании?
Здравствуйте. Несовершеннолетняя (17 лет) девочка в отсутствие родителей вызвала на дом компьютерного мастера для ремонта компьютера через сайт, специалист не огласил список выполненных действий и их стоимость, выставил ей счет на 18000₽. Мама поставленная перед фактом была вынуждена оплатить счет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это со стороны компании?
, вопрос №4119014, Дарья Михашенок, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2020