Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Вчера купила комплект в кроватку за 6 000 руб., ткань бортиков и т.п.-хлопок 100%, ткань балдахина 100% п/э.
Вынула наполнитель, постирала все чехлы комплекта(бортики), балдахин, простынь, наволочку при температуре воды, которая рекомендована на упаковке к товару (40 градусов).Стирала вместе с простынкой от конверта-одеяла фирмы Шопетте(это я к тому, что с ним-то ничего не случилось). Цвета у всех постиранных вещей-белый.
Смысл в чем, комплект в кроватку, т.е. бортики(БЕЗ наполнителя, а просто чехлы) «сели», теперь ни один наполнитель не лезет в чехол, все потеряло первоначальную форму, выглядят бортики ввиде «гармошки», т.к. чехол оказался размером меньше, чем наполнитель.
Позвонила в магазин, объяснила всю ситуацию, единственное, что мне предложили-это принести комплект обратно, написать претензию и в течение 10 дней они примут какое-то решение(не обязательно в мою пользу, т.е. не факт, что вернут деньги).
Срок моих родов -конец ноября, т.е. в любой момент ноября я могу оказаться в роддоме и ждать эти 10 дней, когда мне скажут или «да» или «нет» на счет возврата денег-для меня долго.
ВОПРОС-
1-в какой промежуток времени по Закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги?
2-в данной ситуации могут ли мне отказать в возврате денег? Почему?
3-чтобы не последовало отказа в возврате денег,что мне нужно предпринять?
4-как уменьшить срок рассмотрения моей претензии продавцом?
Добрый день! Сократить срок рассмотрения нельзя, так как Законом о защите прав потребителей указан десятидневный срок рассмотрения претензий.
Отказать могу, например, если окажется, что вы не приняли во внимания рекомендации по уходу, если вы будете не согласны, то можно например, провести экспертизу.
Что бы не последовало отказа, нужно настаивать, что вы постирали вещь в соответствие с рекомендациями, следовательно данный вид товара, что вам продали, является не качественным.