8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вчера купила комплект в кроватку за 6 000 руб., ткань бортиков и т.п.-хлопок 100%, ткань балдахина 100% п/э.

Вынула наполнитель, постирала все чехлы комплекта(бортики), балдахин, простынь, наволочку при температуре воды, которая рекомендована на упаковке к товару (40 градусов).Стирала вместе с простынкой от конверта-одеяла фирмы Шопетте(это я к тому, что с ним-то ничего не случилось). Цвета у всех постиранных вещей-белый.

Смысл в чем, комплект в кроватку, т.е. бортики(БЕЗ наполнителя, а просто чехлы) «сели», теперь ни один наполнитель не лезет в чехол, все потеряло первоначальную форму, выглядят бортики ввиде «гармошки», т.к. чехол оказался размером меньше, чем наполнитель.

Позвонила в магазин, объяснила всю ситуацию, единственное, что мне предложили-это принести комплект обратно, написать претензию и в течение 10 дней они примут какое-то решение(не обязательно в мою пользу, т.е. не факт, что вернут деньги).

Срок моих родов -конец ноября, т.е. в любой момент ноября я могу оказаться в роддоме и ждать эти 10 дней, когда мне скажут или «да» или «нет» на счет возврата денег-для меня долго.

ВОПРОС-

1-в какой промежуток времени по Закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги?

2-в данной ситуации могут ли мне отказать в возврате денег? Почему?

3-чтобы не последовало отказа в возврате денег,что мне нужно предпринять?

4-как уменьшить срок рассмотрения моей претензии продавцом?

Показать полностью
, Марина, г. Тамбов
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Сократить срок рассмотрения нельзя, так как Законом о защите прав потребителей указан десятидневный срок рассмотрения претензий.

Отказать могу, например, если окажется, что вы не приняли во внимания рекомендации по уходу, если вы будете не согласны, то можно например, провести экспертизу.

Что бы не последовало отказа, нужно настаивать, что вы постирали вещь в соответствие с рекомендациями, следовательно данный вид товара, что вам продали, является не качественным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 25.10.2013